Peugeot 406: Системы запуска и зарядки - Система зажигания - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Системы запуска и зарядки

Технические характеристики Тип системы 12 вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля Аккумулятор малообслуживаемый Генератор Valeo или Mitsubishi Стартер Valeo или Bosch

Аккумулятор

Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора.

Где можно заказать сео facedigital.agency. . https://nv-stom.ru Стоматология одинцово недорого лечение зубов в городе одинцово.

Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электролита ниже 15° С на каждые 10° меньше этой температуры из измеренной плотности вычтите значение 0,007. Для каждых 10° свыше 15 ° добавьте 0,007.

Плотность электролита в аккумуляторе
Плотность электролита в аккумуляторе

Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.

Если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше, чем на 0, 04, аккумулятор подлежит замене. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, аккумулятор необходимо зарядить.

В случае использования необслуживаемого аккумулятора состояние аккумулятора можно проверить только вольтметром.

В аккумуляторах со встроенным индикатором степени заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Синий цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе.

Зарядка Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Зарядку аккумулятора производите зарядным током от 3,5 до 4 ампер до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет повышаться в течение 4-х часов.

2. Использование больших токов для быстрой зарядки аккумулятора не рекомендуется, т.к. в этом случае может произойти коробление пластин из-за перегрева.

3. Во время зарядки аккумулятора температура электролита не должна превышать 37, 8° С.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Аккумулятор расположен на передней левой стороне отсека двигателя. Снимите крышку аккумуляторной батареи, ослабьте отрицательную клемму аккумулятора и снимите ее.

2. Отсоедините положительную клемму и снимите ее.

3. Отвинтите два болта и снимите зажим крепления аккумулятора.

4. Извлеките аккумулятор из моторного отсека.

5. Чтобы снять коробку для аккумулятора, снимите корпус воздушного фильтра.

6. На моделях с кондиционером отвинтите винт крепления ремня влагоотделителя к передней части коробки аккумулятора (указан стрелкой).

7. Отвинтите внутренние болты (указаны стрелками) крепления коробки для аккумулятора

7. Отвинтите внутренние болты (указаны стрелками) крепления коробки для аккумулятора к металлическому основанию.

8. Отвинтите также один внешний болт (указан стрелкой) крепления к подвеске установки

8. Отвинтите также один внешний болт (указан стрелкой) крепления к подвеске установки воздушного фильтра.

9. Переместите в сторону все провода и шланги и извлеките коробку для аккумулятора

9. Переместите в сторону все провода и шланги и извлеките коробку для аккумулятора из моторного отсека.

Установка

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. После подключения клемм к аккумулятору смажьте их техническим вазелином.

3. После подсоединения аккумулятора включите зажигание на 10 секунд перед запуском двигателя. Это позволит электронным системами и блокам управления войти в рабочий режим.

Система зарядки

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы.

Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы.

Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверка регулятора напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.

2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13, но не более 14 вольт.

3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.

4. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

Генератор переменного тока

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите вспомогательный приводной ремень.

3. Снимите резиновые чехлы, закрывающие клеммы генератора, затем отвинтите гайки и снимите провода с генератора.

4. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра отвинтите болт крепления насоса

4. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра отвинтите болт крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите насос в сторону без отсоединения от него гидравлических шлангов.

5. Отвинтите верхнюю подвеску генератора. Отвинтите нижний стяжной болт генератора.

6. Извлеките генератор из моторного отсека.

6. Извлеките генератор из моторного отсека.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Система запуска двигателя

Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины: – неправильный код системы антизапуска; – неисправен аккумулятор; – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером; – неисправно тяговое реле; – механический или электрический дефект стартера.

Проверка аккумулятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит, аккумулятор разряжен. 2. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.

3. Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

4. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.

5. Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.

6. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер.

Стартер

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. При необходимости улучшения доступа снимите воздушный фильтр и систему труб.

3. Отвинтите две гайки (указаны стрелками) и снимите провода с тягового реле стартера . Отключите электрический разъем управления тягового реле.

4. Отвинтите три болта, поддерживая стартер (стрелкой указана шина заземления

4. Отвинтите три болта, поддерживая стартер (стрелкой указана шина заземления на одном из болтов).

5. Извлеките стартер из нижней части двигателя.

5. Извлеките стартер из нижней части двигателя.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик давления масла

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик расположен на передней стороне блока цилиндров над масляным фильтром.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимите защитный чехол, закрывающий электрический разъем датчика, и отключите разъем.

4. Вывинтите датчик из блока цилиндров и заглушите отверстие соответствующей пробкой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте уплотнение датчика и при необходимости замените.

2. Ввинтите датчик в блок цилиндров и затяните соответствующим моментом. 3. Подключите к датчику электрический разъем.

Датчик уровня масла

Снятие датчика уровня масла Датчик расположен на задней стороне накладки блока цилиндров со стороны маховика.

Наилучший доступ к датчику – снизу автомобиля.

Снятие и установка См. подраздел 6.1.6.

Снятие и установка См. подраздел 6.1.6.

    Система зажигания
    На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU. ...

    Система зажигания (бензиновые двигатели)
    На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU. На двигателях объемом 1.6 литра система ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...