Opel Vectra: Система запуска двигателя - Электрические системы двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Система запуска двигателя

Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины: • Неисправен аккумулятор.

• Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулято ром и стартером.

• Неисправно тяговое реле.

• Механический или электрический дефект стартера Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что стартер неисправен или присутствует значитель ное сопротивление в электрической цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора. Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.

Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер.

    Малогабаритный генератор DELCO-REMY
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите генератор. 2. Снимите пластиковый кожух с задней части генератора. 3. Отвинтите два болта, крепящие щеткодержатель и один болт, крепящий конденсатор подавл ...

    Стартер
    Стартеры одинакового типа с предварительным зацеплением DELCO-REMY или BOSCH устанавливаются в задней части блока цилиндров. Стартер представляет собой электродви гатель постоянного тока со смешан ...

    Другое на сайте:

    Перевозка груза - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Для закрепления груза используйте стропы, соответствующие принятому стандарту. DIN. Убедитесь в надежном закреплении всех элементов. Старайтесь располагать груз как можно ниже и бл ...

    СНЯТИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ И КОРОМЫСЕЛ (1.6 Л)
    1. Снять шестерни привода распределительных валов. Отвернуть болты крепления внутренней крышки приводного ремня ГРМ. 2. Начиная с внешней стороны, про двигаясь по спирали, в несколько под ходов, ...

    Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя (Ежегодно или каждые 20000 км пробега)
    Проверка состояния свечных ВВ проводов должна производиться регулярно через рекомендованные интервалы и каждый раз при замене свечей зажигания.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Начните эту процедуру с внеш ...