Honda Accord: Система VTEC - Корректоры клапанных зазоров, Синхронизирующие сборки - Двигатели V6 - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Система VTEC - Корректоры клапанных зазоров, Синхронизирующие сборки

Корректоры клапанных зазоров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сборки четырех корректоров посажены в специальные карманы в каждой из головок цилиндров двигателя. Сборки коромысел должны быть сняты с целью обеспечения доступа к корректорам (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).

2. Проверьте исправность функционирования корректоров путем отжимания плунжеров

2. Проверьте исправность функционирования корректоров путем отжимания плунжеров пальцем. Плунжер должен трогаться с легким сопротивлением, постепенно увеличивая его по мере заглубления, в противном случае замените дефектную сборку.

Синхронизирующие сборки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После снятия и демонтажа сборок коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел), извлеките также компоненты синхронизирующих узлов. Демонтируйте сборки на составные части.

Компоненты синхронизирующих сборок VTEC:

a) Коромысло привода первичного клапана (первичное коромысло);
b) Коромысло привода вторичного клапана (вторичное коромысло);
c) Промежуточное коромысло;
d) Синхронизирующий поршень А;
e) Синхронизирующий поршень В;
f) Распределительный поршень.

2. Проверьте состояние распределительной пружины. Удостоверьтесь, что она не лопнула и не просела. В случае необходимости произведите замену.

3. Проверьте все прочие компоненты (коромысла и синхронизирующие поршни) на наличие

3. Проверьте все прочие компоненты (коромысла и синхронизирующие поршни) на наличие признаков износа, потертостей, задиров, следов перегрева и прочих дефектов. Вручную проверьте свободу перемещения поршней. Замените дефектные детали.

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Соберите вместе компоненты сборок каждого из цилиндров, скрепите их резиновым бандажом, и лишь после этого устанавливайте на ось (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).

    Система VTEC - Коромысла
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)). Снимите крыш ...

    Снятие сборки коромысел
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров). 2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Приведение порш ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...