Mazda 626: Система впрыска бензинового двигателя - Системы управления двигателем - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Система впрыска бензинового двигателя

Работа компьютера управления двигателем на бензиновых двигателях Топливо ИЗ ТОПЛИВНОГО бака засасывается электрическим насосом и через фильтр подается к распределительной магистрали. Для поддержания давления в 3,0 бар в топливной системе служит регулятор давления, установленный в распределительной магистрали.

Детальная информация разборка теплицы тут.

Компьютер управления двигателем регулирует момент и количество впрыска топлива.

Впрыск происходит последовательно. Это значит, что форсунки включаются по очереди согласно порядку зажигания.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной коллектор и попадает к впускным клапанам. Воздушный поток регулируется дроссельной заслонкой, которую водитель приводит в действие педалью "газа".

В системе имеется измеритель объема поступающего в двигатель воздуха. В корпусе измерителя имеется тонкая нагреваемая пластина, которая охлаждается проходящим воздухом.

Электроника регулирует ток таким образом, чтобы температура пластины всегда оставалась постоянной. Если количество всасываемого воздуха возрастает, пластина охлаждается, и ток нагрева увеличивается, чтобы температура оставалась неизменной. На основании колебаний тока накала компьютер определяет нагрузку двигателя и в соответствии с этим регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Компьютер определяет оптимальный момент зажигания, впрыска топлива и его количество. Дополнительные датчики помогают ему обеспечивать необходимое количество впрыскиваемого топлива даже при экстремальных условиях.

Датчики и другие элементы системы впрыска Автомобили выпуска до 7/97: • Датчик угла поворота коленчатого вала (находится в распределителе зажигания). Он передает компьютеру сигналы, которые вызывают возникновение искры на свечах.

• Датчик температуры всасываемого воздуха (находится около измерителя объема воздуха в корпусе воздушного фильтра).

• Потенциометр дроссельной заслонки. Он передает компьютеру сигнал в положениях дроссельной заслонки на холостых оборотах и при максимальном "газу".

• Включатель холостого хода. Передает компьютеру положение дроссельной заслонки при холостом ходе.

• Система удаления паров топлива из топливного бака. Состоит из адсорбера с активированным углем и электромагнитного клапана. Пары топлива скапливаются в коробке адсорбера и подаются через клапан для дожигания. Таким образом, эти пары используются с пользой и не попадают в окружающую среду.

• Лямбда-зонд (кислородный датчик) измеряет содержание кислорода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал в компьютер.

• Регулятор добавочного воздуха. Он регулирует объем воздушного потока для холостых оборотов при непрогретом двигателе в обход дроссельной заслонки.

• Регулятор холостого хода устанавливает соответствующее число оборотов. Таким образом достигается постоянное число оборотов холостого хода независимо от того, подключены ли дополнительные нагрузки, например, обогрев заднего стекла или кондиционер.

• Рециркуляция отработавших газов в зависимости от эксплуатационного состояния двигателя. Она происходит посредством регулирующего клапана, который пропускает некоторое количество ОГ на дожигание. Благодаря этому понижается температура горения. При низкой температуре горения уменьшается количество ядовитых ОКИСЛОВ азота в выхлопных газах.

Автомобили выпуска с 8/97: • Датчик детонации (находится на задней стороне блока двигателя). Он обеспечивает работу двигателя с повышенной степенью сжатия. Благодаря этому используемая энергия топлива увеличивается, и происходит уменьшение его расхода.

• Датчик положения распределительного вал; (находится на передней стороне двигателя около шестерни распределительного вала) Он передает компьютеру положение ВМТ поршня 1-го цилиндра во время зажигания.

• Датчик угла поворота коленчатого вала (находится на передней стороне двигателя). Он передает компьютеру текущее число оборотов коленвала двигателя.

    Общая информация
    Система впрыска и зажигания бензинового двигателя Электронная система управления двигателем регулирует количество подаваемого топлива и управляет работой системы зажигания. Преимущества электронн ...

    Устройство системы впрыска
    Устройство системы впрыска Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л до 7/97 1 - Направляющая впускаемого воздуха 2 - Элемент воздушного фильтра 3 - Резонатор. Резонансная камера уменьшает количе ...

    Другое на сайте:

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...