Nissan Primera: Система выпуска отработавших газов - Снятие и установка системы - Системы питания и выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Система выпуска отработавших газов - Снятие и установка системы

Передняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE
Передняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE

1 — болт, 13 - 16 Н•м 2 — гайка, 45 - 55 Н•м 3 — болт, 5 - 6.5 Н•м 4 — лямбда-зонд, 18 - 24 Н•м 5 — прокладки фланца коллектора 6 — гайка, 42 - 49 Н•м 7 — болт, 21 - 27 Н•м 8 — болт, 5 - 7 Н•м 9 — болт, 13 - 16 Н•м 10 — прокладка 11 — катализатор 12 — теплозащитные экраны

Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя
Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя

1 — болт, 13 - 16 Н•м 2 — гайка, 44 - 56 Н•м 3 — болт, 5 - 6.5 Н•м 4 — болт, 5 - 6.5 Н•м 5 — прокладка выпускного коллектора 6 — болт, 21 - 27 Н•м 7 — гайка, 29 - 34 Н•м 8 — болты, 5 - 6.5 Н•м 9 — прокладки 10 — катализатор 11 — болт, 13 - 16 Н•м 12 — теплозащитные экраны

Задняя часть выхлопной системы
Задняя часть выхлопной системы

1 — болт, 6 Н•м 2 — болт, 13 - 16 Н•м 3 — резиновые подвески 4 — гайка, 13 - 16 Н•м 5 — болты, 13 - 16 Н•м 6 — основной глушитель 7 — прокладка 8 — промежуточная труба 9 — резиновые подвески 10 — уголок крепления

Очевидно, что системы выпуска отработавших газов рассматриваемых в данном руководстве моделей имеют разную конструкцию, так что мы ограничимся описанием моделей с катализатором. На моделях без катализатора, последний заменен глушителем. На иллюстрациях Передняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE и Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя изображены передние части системы выпуска инжекторного и карбюраторного двигателей. На иллюстрации изображена задняя часть системы, которая с небольшими отличиями практически одинакова для всех моделей. Однако расположение и крепление задней части немного отличается, в чем Вы быстро убедитесь при осмотре установленной системы.

Руководствуясь этими иллюстрациями следует выполнить следующие работы:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подоприте систему снизу, чтобы была ослаблена подвеска.

Ослабьте гайки с нижней стороны выпускного коллектора и отсоедините приемную трубу глушителя от коллектора. В зависимости от исполнения к коллектору присоединена одинарная или двойная приемная труба.

Отвинтите все теплозащитные экраны с нижней стороны выхлопной системы.

Удалите гайки и болт, чтобы отсоединить трубу от металлического уголка.

Вывинтите лямбда-зонд со стороны приемной трубы глушителя, если речь идет об инжекторном двигателе.

Удалите болты и удалите подвеску глушителя.

Для снятия переднего участка системы удалите гайки, снимите болты сверху и отсоедините трубу от катализатора.

Для снятия задней части системы удалите гайки и ослабьте резиновые подвески. Если требуется снять только основной глушитель и/или трубу, удалите элементы крепления согласно иллюстрации и отвинтите заднюю трубу на соединительном фланце глушителя или катализатора. У исполнения без катализатора средняя труба расположена между основным глушителем и приемной трубой и должна ослабляться соответствующим образом.

Разберите систему как требуется, если система была снята в комплекте и вставьте новые детали.

При установке описанных деталей учитывайте следующие моменты, в случае если заменяется вся система: Все моменты затяжки указаны на сопроводительных иллюстрациях.

Прокладки между приемной трубой глушителя и катализатором, обратной стороной катализатора и задней трубой, задней трубой и основным глушителем всегда заменяйте, даже если они имеют еще удовлетворительный вид. В крайнем случае можно установить старую прокладку в хорошем состоянии с помощью герметика.

Следите за достаточным расстоянием между элементами системы выпуска отработавших газов и другими деталями кузова.

Ввинтите лямбда-зонд в приемную трубу и затяните с усилием 18-24 Н•м. После установки проверьте все резиновые детали. Они не должны быть натянуты, так как в противном случае лопнут через короткий промежуток времени.

Установите все подвески в соответствии с монтажными схемами.

    Вакуумные шланги
    Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с "1" по "9" указывают шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля ...

    Катализатор
    Следует сказать несколько слов об установленном катализаторе. Кислородный датчик вставлен в выхлопную систему (на инжекторном двигателе) или в выпускной коллектор (на карбюраторном двигателе). На в ...

    Другое на сайте:

    Регулировка троса переключения передач
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель, переведите рычаг селектора в положение “R” и удостоверьтесь в исправности включения задней передачи. Если передача не включается, следует произвести р ...

    Термостат
    Термостат находится в корпусе, который на инжекторном и карбюраторном двигателе установлен в разных местах. На карбюраторном двигателе он привинчен к водяному насосу, и на иллюстрации показано это ...

    Трос акселератора
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трос акселератора снимается аналогичным образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих моментов. 2. Воздушная камера имеется не на всех моделях. 3. По ...