Mazda 626: Система срабатывания подушки безопасности - Рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Система срабатывания подушки безопасности

В рулевом колесе может быть установлена система срабатывания подушки безопасности.

Подушка безопасности представляет собой сложенный мешок, который наполняется специальным газом в случае лобового столкновения и тем самым предохраняет от удара о рулевое колесо грудь и голову водителя. При достаточно сильном ударе прибор управления воспламеняет разрывной заряд, находящийся в системе срабатывания надувной подушки безопасности. Возникший в результате взрыва газ в течение нескольких миллисекунд наполняет подушку. Этого времени хватает для предотвращения удара верхней части туловища о руль.

Затем подушка сдувается, так как газ выходит через специальные отверстия.

Правила эксплуатации системы срабатывания подушки безопасности "Мазда-626" оборудована боковыми (с 07/98 серийно), водительской и передней пассажирской подушками безопасности.

Внимание. При наличии передней пассажирской подушки безопасности запрещается устанавливать детское сидение.

Внимание. Рекомендуется из соображений безопасности не производить самостоятельно ремонтных работ системы срабатывания подушки безопасности и системы пристегивания ремнями (см. соответствующую главу).

При снятии и установке водительской надувной подушки безопасности следует строго соблюдать данные рекомендации.

• При наличии надувной подушки безопасности на рулевом колесе присутствует надпись "Airbag" или "SRS".

• Выключить зажигание, ключ находится в положении "OFF". Отсоединить сначала провод от отрицательного (-) полюса аккумуляторной батареи, затем - от положительного (+).

Внимание. В случае, если радиоприемник имеет спец. код (для предотвращения кражи), перед отсоединением аккумуляторной батареи его необходимо обязательно узнать, в противном случае радиоприемник не будет больше функционировать.

• После отключения аккумуляторной батареи к дальнейшим работам следует приступить не менее чем через 1 минуту и не более чем через 10 минут.

• Обернуть изолентой отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи во избежание случайного контакта.

• При подключении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля не должны находиться люди.

• Во время ремонта системы срабатывания подушки безопасности или рядом расположенных узлов и агрегатов следует одевать защитные очки.

• После завершения ремонтных работ должна быть проведена проверка систем автомобиля: включить зажигание. На комбинированном приборе должна загореться и контрольная лампа системы срабатывания подушки безопасности и через 6 сек погаснуть. В данном случае система находится в рабочем состоянии, В противном случае следует обратиться в специализированную сервисную службу "Мазда".

Общие указания • Положить систему срабатывания надувной подушки безопасности в горизонтальное положение таким образом, чтобы принимающая удар поверхность была направлена вверх.

• При переносе системы срабатывания надувной подушки безопасности принимающая удар поверхность должна быть направлена вперед.

• Не оставлять без надзора систему срабатывания надувной подушки безопасности.

• Система срабатывания надувной подушки безопасности не должна разбираться, так как в ней содержатся взрывчатые вещества.

Она заменяется лишь целиком.

• Проверку системы срабатывания надувной подушки безопасности следует провозить на СТО. Ни в коем случае не проверять с помощью контрольной лампы, вольтметра или омметра.

• Избегать контактов системы срабатывания подушки безопасности с жидкостями (например, смазкой, моющими средствами).

• Не устанавливать систему срабатывания надувной подушки безопасности, которая упала на твердую поверхность.

• Во избежание риска заменять новыми приборы управления сработавшей системы подушки безопасности.

• Каждый раз при срабатывании боковой подушки безопасности заменять спинку сидения и соответствующий прибор управления системы.

• Во избежание травмы ремонтные работы производить в соответствии и в последовательности, указанных в данной руководстве.

• Ни в коем случае не устанавливать систему срабатывания подушки безопасности, взятую с другого автомобиля.

• Рулевое колесо со встроенной системой срабатывания подушки безопасности может быть заменено лишь моделью, разрешенной для установки автопроизводителем.

• • Электрические провода системы срабатывания подушки безопасности не подлежат ремонту, их следует заменять целиком.

Правила эксплуатации во время движений • Подушка безопасности не заменяет ремней безопасности. Все пассажиры должны быть пристегнуты. Только в этом случае будут созданы оптимальные условия защиты при аварии.

• Между пассажиром и надувной подушкой безопасности не должно находиться посторонних предметов.

• Не класть никаких вещей на крышку системы срабатывания надувной подушки безопасности со стороны переднего пассажирского сидения.

• Не использовать на автомобиле с боковыми подушками безопасности обычные чехлы для передних сидений. Использовать оригинальные чехлы "Мазда". Не перепутать местами чехлы, предназначенные для водительского и переднего пассажирского сидения.

    Рулевое управление
    Усилие, прилагаемое водителем на рулевое колесо, передается через вал рулевого управления, рулевой механизм и рулевые тяги на колеса. Высота установки рулевого колеса может регулироваться вручную. ...

    Рулевой механизм с усилителем
    Рулевой механизм с усилителем 1 - рулевое колесо, 2 - рулевой вал, 3 - рулевой механизм, 4 - гофрированный чехол, 5 - поперечная рулевая тяга, 6 - наконечник поперечной рулевой тяги, 7 - пылез ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...