Nissan Primera: Система смазки двигателя - общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой.
Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит в действие внутреннюю шестерню. Систему смазки также входят регулируемый редукционный клапан, сменный масляный фильтр и всасывающий фильтр масляного насоса. Распределение масла осуществляется обычным способом.
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.
На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен
на иллюстрации. На инжектор ...
Другое на сайте:
Стеклоомыватели
Бачок для жидкости находится с правой стороны моторного отсека. Вместимость бачка
2,8 литров, на автомобилях с омывателями фар – 6,2 литра. Если в Вашем распоряжении
нет средств для мытья стекол и ...
Инструмент
Выбор хорошего инструмента является одним из основных требований для каждого,
кто планирует самостоятельное выполнение процедур технического обслуживания или
ремонта автомобиля. На первый взгляд з ...
УСТАНОВКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ - ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
10.Установить пыльник на внутренний вал, в положение до снятия.
11. Установить внутренний приводной вал в дифференциал.
12.Установить промежуточный подшипник в кронштейн крепления.
1З. Провернуть ...