Nissan Primera: Система смазки двигателя - общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполнениях внутренняя шестерня вращается во внешней, однако форма зубцов обеих шестерней разная. Шестерни насоса закрыты крышкой.
Надетый на коленвал приводной элемент своего рода дистанционная втулка, приводит в действие внутреннюю шестерню. Систему смазки также входят регулируемый редукционный клапан, сменный масляный фильтр и всасывающий фильтр масляного насоса. Распределение масла осуществляется обычным способом.
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Снятие и установка поддона картера
Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.
На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен
на иллюстрации. На инжектор ...
Другое на сайте:
Задние амортизационные стойки и амортизаторы - Снятие
Так как снятие одной детали влияет на снятие другой детали, работы описываются
вместе. На иллюстрациях Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми
тормозами) и Элементы разобранной ...
Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
Снятие
Расположение трех болтов крепления крепежного элемента ступицы к продольному
рычагу задней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ступицу заднего колеса.
2. Отвинтите четыре болта, кр ...
Голубой оттенок отработавшего газа – визуальный показатель износа
По голубому цвету отработанного газа можно судить о наличии одного из указанных
выше дефектов. Однако даже если уровень масла регулярно держится постоянным, это
еще не основание для радости. Излиш ...