Opel Vectra: Система понижения токсичности выхлопных газов - Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Система понижения токсичности выхлопных газов

Система MULTEC Система улавливания паров топлива предназначена для уменьшения количества выбросов в атмосферу несожженых углеводородов.

Топливная система автомобиля герметична и пары топлива собираются в канистре с древесным углем, расположенной под правым передним крылом. Пары топлива хранятся в канистре и при запуске двигателя попадают в тракт подачи воздуха в двигатель и дожигаются в цилиндрах двигателя. На моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ регулирующий клапан открывается за счет разрежения передаваемого вакуумной трубкой, соединенной с корпусом дросселя. На моделях с двигателем С16 SZ клапан открывается электрическими сигналами от клапана очистки, установленного на крышке головки блока цилиндров.

Система MOTRONIC Система понижения токсичности выхлопных газов Motronic аналогична описанной в разделе 7 за исключением того, что угольный фильтр управляется блоком системы управления двигателем через клапан вентиляции, расположенный в топливном баке. При работе холодного двигателя или прогретого двигателя на оборотах холостого хода для защиты катализатора от переобогащенной топливной смеси клапан не открывается до тех пор, пока двигатель не начнет работать под нагрузкой. При этом на обмотку клапана подается напряжение и топливные пары проходят в тракт подачи воздуха в двигатель.

На двигателях С20 NE клапан вентиляции установлен над форсунками цилиндров 2 и 4.

Для снятия клапана снимите провод массы с аккумулятора и электрический разъем с клапана, затем промаркируйте и отсоедините два шланга вентиляции. Снимите клапан с кронштейна или отвинтите кронштейн и снимите его вместе с клапаном.

На двигателях C20 ХЕ клапан вентиляции расположен с левой стороны двигателя под жгутом проводов топливных форсунок. Снятие клапана вентиляции производится таким же образом, как и для двигателя С20 NE.

Система SIMTEC Система понижения токсичности выхлопных газов Simtec аналогична описанной в разделе 7.

    Техническая характеристика
    Моменты затягивания Однонаправленный клапан к трубе 30 Нм Кронштейн трубы системы уменьшения токсичности к кронштейну 8 Нм Труба системы уменьшения токсичности к коллектору 20 Нм Труба системы уме ...

    Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    При работе системы повторного сжигания отработанных газов для уменьшения выброса окиси азота в атмосферу вместе с выхлопными газами часть выхлопных газов через клапан системы повторного сжигания о ...

    Другое на сайте:

    Cнятие и установки зубчатого ремня (бензиновые двигатели 1,9/2,0 л)
    Внимание! Указания для снятия зубчатого ремня на двигателях объемом 2,0 и 2,2 л (FE8V/F2) находятся в конце данной главы. Снятие • При выключенном зажигании отключить кабель массы (-) от аккумулято ...

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРОСА ОТКРЫТИЯ КАПОТА
    1. Отсоединить и снять панель облицовки «А», затем отвернуть винт от рычага открытия капота. 2. Отвернуть два болта, затем извлечь механизм закрытия капота, после чего высвободить конец троса ...

    Передний мост/рулевое управление
    В соответствии с планом должны быть проведены следующие работы по техническому обслуживанию автомобиля. • Рулевое управление: проверить на герметичность и наличие повреждений манжеты. • Наконечник ...