Nissan Primera: Сборка и установка амортизационной стойки - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Сборка и установка амортизационной стойки

Сборка амортизационной стойки

Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.

Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.

Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга.

Навинтите новую гайку штока поршня, удерживая шток, как показано на иллюстрации и затяните гайку с усилием 18 - 24 Н•м.

Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке.

Установка амортизационной стойки

Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности. Следите, чтобы тормозной шланг при подключении не был перекручен.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После установки поверните рулевое колесо от упора до упора и проверьте, чтобы шланг не натыкался ни на какие детали автомобиля. Значения моментов затяжки приведены указанные в Спецификациях в начале Главы.

Затяните три гайки верхней опоры амортизационной стойки на креплении кузова с усилием 45 - 53 Н•м. Забейте болт амортизатора на нижней стороне к поперечному рычагу.

В заключение прокачайте тормозную систему, если тормозной шланг был отключен.

    Разборка амортизационной стойки
    При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты: Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от ...

    Верхний поперечный рычаг
    Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — рез ...

    Другое на сайте:

    Интенсивность подачи воздуха
    Регулятор интенсивности подачи воздуха. Чем сильнее воздухо приток, тем эффективнее рабо тает отопление и кондиционер. Включение и выключение системы Поверните регулятор интенсивности подачи в ...

    Рекомендуемые моменты переключения передач, Максимально допустимые скорости движения автомобиля на различных передачах
    Рекомендуемые моменты переключения передач Старайтесь двигаться на максимально высокой передаче, обеспечивающейв конкретных дорожных условиях нормальное функционирование двигателя при равномерном ...

    Проверка регулировки холостого хода
    Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) выпуска до 7/97 Условие проверки: двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости не должна превышать +20°С. * Для регулировк ...