Nissan Primera: Сборка и установка амортизационной стойки
Сборка амортизационной стойки
Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.
Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.
Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга.
Навинтите новую гайку штока поршня, удерживая шток, как показано на иллюстрации и затяните гайку с усилием 18 - 24 Н•м.
Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке.
Установка амортизационной стойки
Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности. Следите, чтобы тормозной шланг при подключении не был перекручен.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После установки поверните рулевое колесо от упора до упора и проверьте, чтобы шланг не натыкался ни на какие детали автомобиля. Значения моментов затяжки приведены указанные в Спецификациях в начале Главы.
Затяните три гайки верхней опоры амортизационной стойки на креплении кузова с усилием 45 - 53 Н•м. Забейте болт амортизатора на нижней стороне к поперечному рычагу.
В заключение прокачайте тормозную систему, если тормозной шланг был отключен.
Разборка амортизационной стойки
При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо
учесть следующие моменты: Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве
моделей отличаются друг от ...
Верхний поперечный рычаг
Крепление верхнего поперечного рычага
1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112
- 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — рез ...
Другое на сайте:
Замена топливного фильтра (Раз в два года или каждые 40000 км пробега)
Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми
компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не
курите и не приближайтесь к месту провед ...
Втягивание ремня безопасности
• Для уменьшения вероятности травмирования при авариях или экстренном торможении
всем пассажирам рекомендуется пристегиваться ремнями безопасности. Ремни безопасности
передних сидений с трехточечн ...
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
В состав типичного электрического контура могут входить электрический компонент,
различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или
прерыватели контура, имеющие отноше ...