Honda Accord: Ремонт проржавевших отверстий и пробоин - Кузов - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Ремонт проржавевших отверстий и пробоин

При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнена и вручную наждачной бумагой. Очистив поверхность от краски, можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться в вопросе о целесообразности выполнения ремонта панели (возможно, разумнее будет заменить ее целиком, если это в принципе возможно). Новые кузовные панели зачастую могут быть приобретены далеко не за такие большие деньги, как это кажется, - достаточно потратить пару дней, объезжая городские разборки и автомобильные свалки.

Снимите с поврежденной панели все элементы кузовной отделки, за исключением тех, которые могут служить ориентиром при реставрации исходной формы поврежденного участка (например, облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или при помощи ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией куски металла. Молотком загните края отверстия внутрь с целью образования углубления для размещения в нем шпаклевочного материала.

Проволочной щеткой удалите с поврежденного участка порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне панели, обработайте ее вокруг поврежденной области ингибитором коррозии.

Прежде чем приступать к шпаклеванию, следует заглушить пробоину. Обычно это производится путем приклеивания или привинчивания к обратной стороне панели в поврежденной ее области куска жести, мелкоячеистой проволочной сетки, либо алюминиевой фольги. Надежно заблокировав отверстие, можно приступать к шпаклеванию панели и последующему ее окрашиванию.

Оптимальным материалом для заглушивания крупных пробоин являются стеклоткань, либо мелкоячеистая пластмассовая сетка. Вырезав подходящий по размеру кусок материала, заведите его в пробоину и закрепите внахлест с обратной стороны панели комками шпаклевочной пасты.

Для заделки узких пробоин лучше всего подходит алюминиевая фольга, выпускаемая в виде клейкой ленты. Достаточно удалить защитную пленку и подклеить фольгу с обратной стороны кузовной панели, надежно заглушив отверстие. С целью усиления фольга может быть наклеена в несколько слоев.

    Ремонт вмятин
    При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, что нет смысла добива ...

    Шпаклевание и окрашивание
    В настоящее время химическая промышленность предлагает вниманию покупателей широчайший спектр различных кузовных шпаклевок. Однако для данного типа работ лучше всего подходит предлагаемая в компле ...

    Другое на сайте:

    Рулевое колесо
    Предупреждение Для снятия рулевого колеса необходимо использовать съемник. Если на автомобиле установлена подушка безопасности, перед началом работы прочтите предупреждение. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...

    Замена упорного подшипника
    Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитны ...

    Замок/выключатель замка передней дверцы
    Автомобиля, выпускавшиеся с 01/92 по 07/97 1 - внутренняя ручка двери; 2 - обивка двери; 3 - держатель; 4 - уплотнитель; 5 - пленочный уплотнитель двери; 6 - замок; 7 - наружная ручка двери; 8 ...