Peugeot 406: Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406 - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406

Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались модели со следующими двигателями: 1.6- (1580 см3), 1.8- (1761 см3) и 2.0-х (1998 см3) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905 см3) турбодизельный двигатель.

Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четыре цилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.8- и 2.0- литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типа SOHC с 8-ю клапанами.

Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач, установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкой передач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).

Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающие амортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворота задних колес.

Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого под заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционирования воздуха поставлялась только под заказ.

Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см3) турбодизельный двигатель, имеющий 12 клапанов.

В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновый двигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаются небольшими изменениями.

При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем, автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструирован и большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.

    Инструкция по эксплуатации
    Основные действия ...

    Другое на сайте:

    Встроенный механический ключи запасной ключ
    С помощью встроенного механического и запасного ключей Вы можете: ► одновременно запереть все двери, лючок топливного бака и крышку багажника. ► отпереть/запереть перчаточный ящик. ` ...

    КРЫШКА ЛЮЧКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Будьте внимательны при заправке автомобиля топливом, чтобы не допустить пролития остатков топлива из заправочного пистолета. Перед тем, как вынуть заправочный пистолет, мы рекомендуе ...

    Система выпуска отработавших газов
    Система выпуска ОГ состоит из следующих элементов: приемной трубы, катализатора, дополнительного глушителя и основного глушителя. Приемная труба болтами соединена с выпускным коллектором, или как ...