Peugeot 406: Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406 - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406

Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались модели со следующими двигателями: 1.6- (1580 см3), 1.8- (1761 см3) и 2.0-х (1998 см3) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905 см3) турбодизельный двигатель.

Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четыре цилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.8- и 2.0- литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типа SOHC с 8-ю клапанами.

Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач, установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкой передач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).

Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающие амортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворота задних колес.

Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого под заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционирования воздуха поставлялась только под заказ.

Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см3) турбодизельный двигатель, имеющий 12 клапанов.

В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновый двигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаются небольшими изменениями.

При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем, автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструирован и большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.

    Инструкция по эксплуатации
    Основные действия ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка карбюратора
    Снятие Отсоединение вакуумных трубок от передней части карбюратора на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. ...

    Проверке и разборка полуосей привода передних колес/замена манжет
    Шарнир равных угловых скоростей 1 - хомут манжеты*; 2 - стопорное кольцо*; 3 - наружная обойма (для левой полуоси); 4 - наружная обойма (для правой полуоси); 5 - пружинное стопорное кольцо; 6 ...

    НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ПАНЕЛИ ОБЛИЦОВКИ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ «D» - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    1. Снять подушку заднего сиденья (см. ниже). 2. Снять верхнюю часть панели обли цовки задней стойки. З. Отвернуть нижний анкерный болт ремня безопасности, затем сместить его в сторону. 4. ...