Nissan Primera: Регулировочный клапан - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Регулировочный клапан

Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или установлены два клапана на нижней части кузова и соединены пружиной и штангой с рычагом на задней подвеске. Клапаны выполняют две функции: Они распределяют тормозную жидкость диагонально между передними и задними колесами.

Они уменьшают тормозное давление на задних колесах при сильном торможении в соответствии с нагрузкой. Снятие и установка клапана — это простая операция, однако ослабление болта крепления штанги на рычаге требует новой регулировки. Для решения этой проблемы следует пометить положение крепления клапана. Крепление имеет продольное отверстие. Следите, к какому каналу подключены отдельные трубопроводы. После установки регулировку следует проверить в мастерской.

После установки клапана тормозную систему следует прокачать.

Клапан не разбирается и в случае поломки заменяется новым.

Можно проверить работоспособность клапана, двигаясь по сухой улице со скоростью 50 км/ч и произведя экстренное торможение (обязательно убедиться, что спереди и сзади нет транспортных средств). Клапан работает правильно, если передние и задние колеса блокируются одновременно, или передние колеса блокируются раньше задних. Клапан не работает, если задние колеса тормозят раньше передних.

    Тормозной усилитель
    Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя не означает потерю способности торможения. Фактически к педал ...

    Ручной тормоз
    Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS 1 — гайка, 8 - 11 Н•м 2 — тормозной усилитель 3 — шплинт 4 — палец шплинта 5 — гайка, 13 - 16 Н•м Расположение тросов ручного тормоза ...

    Другое на сайте:

    Регулировка положения крышки багажника/задней двери
    Детали упора задней двери 1 – втулка с левой резьбой, 2 – распорная втулка, 3 – тифт с выемкой, 4 – выступы, 5 – выемка для выступа, 6 – задвижка, 7 – винт, 8 – резиновый буфер Регулировка бу ...

    Главное обслуживание. Каждые 60 000 км или 48 месяцев
    Использование специального инструмента для вывинчивания свечи зажигания на двигателе DOHC А – динамометрический ключ; В – удлинитель; С – карданный шарнир; D – специальный переходник Замена зу ...

    Общая информация
    Предупреждение При необходимости буксировки автомобиля с исправной автоматичес кой коробкой передач буксируйте автомобиль только вперед. При этом рычаг селектора установите в положение N. При букс ...