Nissan Primera: Регулировочный клапан - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Регулировочный клапан

Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или установлены два клапана на нижней части кузова и соединены пружиной и штангой с рычагом на задней подвеске. Клапаны выполняют две функции: Они распределяют тормозную жидкость диагонально между передними и задними колесами.

Они уменьшают тормозное давление на задних колесах при сильном торможении в соответствии с нагрузкой. Снятие и установка клапана — это простая операция, однако ослабление болта крепления штанги на рычаге требует новой регулировки. Для решения этой проблемы следует пометить положение крепления клапана. Крепление имеет продольное отверстие. Следите, к какому каналу подключены отдельные трубопроводы. После установки регулировку следует проверить в мастерской.

После установки клапана тормозную систему следует прокачать.

Клапан не разбирается и в случае поломки заменяется новым.

Можно проверить работоспособность клапана, двигаясь по сухой улице со скоростью 50 км/ч и произведя экстренное торможение (обязательно убедиться, что спереди и сзади нет транспортных средств). Клапан работает правильно, если передние и задние колеса блокируются одновременно, или передние колеса блокируются раньше задних. Клапан не работает, если задние колеса тормозят раньше передних.

    Тормозной усилитель
    Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя не означает потерю способности торможения. Фактически к педал ...

    Ручной тормоз
    Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS 1 — гайка, 8 - 11 Н•м 2 — тормозной усилитель 3 — шплинт 4 — палец шплинта 5 — гайка, 13 - 16 Н•м Расположение тросов ручного тормоза ...

    Другое на сайте:

    Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
    Правильное «базовое положение» передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют передние колеса на виражах, на ровных отрезках или длинных прямолинейных участках автомагистралей ...

    Техническая характеристика
    Тип системы Модели без ABS: – модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Передние тормоза дисковые, а задние барабанные, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регуля ...

    Кодирование ключа зажигания
    С помощью мастер-ключа можно закодировать запасной ключ или максимум восемь дубликатов ключей. Система не требует технического обслуживания. Проведите перечисленные ниже этапы кодирования в течение ...