Opel Vectra: Регулировка тяги механизма выбора передач - Механическая коробка передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Регулировка тяги механизма выбора передач

Предупреждение После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.

Установка сверла При установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге
Установка сверла При установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге выбора передач.

Стрелка на рычаге переключения передач Стрелка на рычаге переключения передач
Стрелка на рычаге переключения передач Стрелка на рычаге переключения передач должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего хода.

Зазор между крюком и упором Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять
Зазор между крюком и упором Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять не более 3 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. На моделях с 1993 года изменено расположение зажимного болта и доступ к нему наиболее удобен из-под автомобиля.

2. Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач.

3. Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

4. В салоне автомобиля для доступа к основанию рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

5. Помощник должен удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано на рис. Стрелка на рычаге переключения передач 6. На моделях с 1993 года после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. При этом происходит блокировка рычага переключения передач на время регулировки и не требуется помощь помощника. В этом положении рычага затяните зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

7. На моделях до 1993 года проверьте, что зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм (см. рис.Зазор между крюком и упором).

8. Установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль.

9. Извлеките сверло из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач и закройте отверстие новой пробкой.

10. Проверьте работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

    Общая информация
    Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому торцу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. Крутящий момент от коленчатого ...

    Узел рычага переключения передач
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передачи к тяге. 2. Снимите рычаг переключения передач. 3. Снимите переднюю часть центральн ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...