Nissan Primera: Регулировка момента зажигания - Инжекторные двигатели - Система электрооборудования двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Регулировка момента зажигания - Инжекторные двигатели

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном
Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска 4 — регулятор давления топлива 5 — датчик положения дроссельной заслонки 6 — топливный фильтр 7 — клапан переключения, регулировка холостого хода 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости 9 — регулятор воздуха 10 — резистор 11 — транзистор 12 — катушка зажигания 13 — датчик угла поворота коленвала 14 — измеритель потока воздуха

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.

Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.

Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.

Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.

В заключение снова подключите штекер.

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

    Ремонт распределителя зажигания
    В настоящее время ремонт распределителей зажигания едва ли проводится, так что мы не будем описывать работы на инжекторных и карбюраторных двигателях с катализатором, где распределитель является ч ...

    Регулировка момента зажигания - Карбюраторный двигатель
    Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажига ...

    Другое на сайте:

    СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
    1. Отсоединить и снять аккумулятор ную батарею и удерживающую ее плас тину. 2. Отпустить два зажима и отсоеди нить впускной патрубок. З. Отвернуть три гайки крепления и переместить в сторону бло ...

    Катушка зажигания
    Чтобы свечи зажигания создавали искровой разряд, на их электроды необходимо подать высокое напряжение. В зависимости от системы зажигания такое напряжение разряда составляет свыше 30 000 Вольт. Ф ...

    Выявление тайных потребителей электроэнергии
    Если совершенно исправный аккумулятор вдруг сделался «вялым», то чаще всего какой-то «безмолвный» потребитель отсасывает из бортовой сети свой «сок». Проведите проверку напряжения. При необходимос ...