Ford Mondeo: Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле - Электро-техническое оборудование - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле

В Mondeo имеется группа потребителей, которые по сравнению с другими требуют для себя сильный рабочий ток. Для того чтобы там, при возможно меньшем сечении провода, гарантировать максимальную безопасность, Ford управляет такими потребителями из центрального «электрического шкафа» посредством отдельного переключающего реле. Через переключатель течет здесь слабый коммутируемый ток, чтобы проводить в реле переключение рабочего тока к потребителю.

Разные задачи – коммутируемый ток и рабочий ток

При включении соответствующего потребителя коммутирующий ток в переключающем реле действует на электромагнитную катушку. Катушка притягивает усилием пружины сильный контакт и замыкает таким образом цепь рабочего тока к потребителю. Чтобы потребитель получил как можно больше напряжения, рабочий ток поступает к нему непосредственно по прямому пути через реле. Контакты реле достаточно надежны, чтобы долго «терпеть» сильные токи. Кроме того, предполагаемый «обход» через реле сокращает путь рабочего тока. Преимущество: чем короче «дорога» для тока, тем меньше потери напряжения между переключателем и потребителем.

Выполняют разные задачи – специальные типы реле

Для улучшения обзорности и поиска неисправностей большинство реле в Mondeo сгруппированы на специальных неподвижных пластинах. Дополнительно в бортовой сети «работают» и другие типы реле, которые, вблизи своего рабочего места, исполняют определенные функции. К ним, например, относятся реле указателей поворота, стеклоочистителей и предварительного разогрева в дизельных Mondeo.

    Выполняется быстро – замена предохранителей
    Большинство предохранителей находится в салоне слева под рулевым колесом. Там же размещаются и некоторые реле. Дополнительные коробки с предохранителями и реле можно найти в моторном отсеке слева ...

    Раскладка предохранителей и реле
    Центральная коробка предохранителей («спрятана» слева, под щитком приборов за ящиком с принадлежностями) Предохранитель / Сила тока в амперах/ Цвет /Электрическая цепь с потребителями 60  25 ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...