Mazda 626: Проверка амортизатора - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверка амортизатора

Признаки неисправности гидравлической амортизационной части стойки: - недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия; - раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию; - подпрыгивание колес при движении по нормальному дорожному покрытию; - автомобиль становится неуправляемым при торможении. Внимание: это может быть вызвано и другими причинами; - неустойчивость автомобиля на поворотах; - неравномерный износ протекторов; - стуки и скрипы во время езды. Шумы могут быть вызваны и другими причинами, например, ослаблением болтов и гаек в ходовой части. Поэтому, перед тем как заменять гидравлическую амортизационную часть стойки, ее следует проверить.

Примечание. Работоспособность гидравлической амортизационной части стойки можно проверить вручную. Однако более точная проверка достигается при использовании специального оборудовании, например, динамометрического стенда.

Ручная проверка работоспособности амортизатора • Снять амортизатор.

• Потянуть шток вверх, а затем вернуть его в исходное положение. При перемещении штока не должно возникнуть никаких заеданий или провалов.

• Под давлением жидкости шток сам должен вернуться в исходное положение. Если этого не происходит, то все-таки необязательно заменять амортизатор. Он считается работоспособным до тех пор, пока не будет происходить утечка больших объемов амортизационной жидкости.

• При безупречном функционировании амортизатора наличие незначительных следов подтекания амортизационной жидкости не является поводом для ее замены. Гидравлическая амортизационная часть стойки считается исправной, если следы подтекания амортизационной жидкости распространились в области между верхним уплотнительным кольцом штока и нижней тарелкой пружины при условии, что пятно от амортизационной жидкости имеет матовый оттенок или же покрыто слоем пыли. В данном случае подтекание жидкости имеет даже положительный эффект, так как происходит смазывание уплотнительного кольца, что увеличивает срок его эксплуатации.

    Рама заднего места/поперечные рычага/продольные рычаги/стабилизатор/поворотные кулаки
    Рама заднего места/поперечные рычага/продольные рычаги/стабилизатор/поворотные кулаки Для переднеприводных автомобилей 1 - колпачки; 2 - стабилизатор; 3 - болт (45 Нм); 4 - гайка; 5 - подушка ...

    Колеса и шины
    В зависимости от модификации "Мазда-626" может быть оснащена бескамерными радиальными шинами, а также дисками различных размеров. При установке на автомобиль шин и/или дисков, чьи характ ...

    Другое на сайте:

    Многофункциональные переключатели рулевой колонки
    Расположение винтов в нижнем кожухе рулевой колонки 1 – верхний кожух рулевой колонки Расположение винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки 1 – болт, 2 – стопорная рукоятка регулируемо ...

    Технические сведения
    Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

    Система VTEC - Электромагнитный клапан управления блокировкой VTEC
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отказ функционирования электромагнитного клапана VTEC приводит к записи в память блока самодиагностики кода неисправности и к срабатыванию контрольной лампы “Проверьте двиг ...