Mazda 626: Проверке и замена скользящих графитовых щеток генератора - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверке и замена скользящих графитовых щеток генератора

Замена регулятора напряжения Для проверки и замены скользящих графитовых щеток генератора и регулятора напряжения необходимо разобрать генератор. Разборка генератора будет показана на примере автомобилей с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л. Разборка генератора на автомобилях с другими типами двигателей проводится аналогичным способом.

Снятие • Снять генератор с автомобиля.

• Открутить гайку - 1 - , фиксирующую вывод клеммы -В-.

• Вывернуть винты -2-.

• Слегка приподнять заднюю крышку -3-.

Залудить соединительный провод от задней крышки.

внимание. Осторожно залуживать соединительный провод. Не прикасайтесь паяльником к выпрямителю и регулятору напряжения.

• Вывернуть винт -4-.

• Вынуть щеткодержатель/регулятор напряжения -5-.

Проверка • Измерить высоту щеток, при необходимости заменить.

Длина новых щеток генератора, L - 21,5 мм.

Граница износа щеток генератора, L min - 8 мм.

• Для замены щеток следует отпаять соединительные тросики.

• Проверить силу прижатия пружин щеток.

С помощью прибора для измерения упругости пружин нажать на щетки так, чтобы они выступали на 2 мм.

Заданная величина (для новых щеток): 3,144,13 • примерно 0,31-0,41 кг.

Минимальная величина: 1,57-2,35 • примерно 0,15-0,23 кг.

• Если полученные данные менее указанной минимальной величины, заменить пружины щеток.

Установка

• Установить щетки -А- и пружины -В- в щеткодержатель -С- и припаять соединительные тросики. На рисунке изображены щеткодержатель/регулятор напряжения Мазды 626.

• Обработать кусочками место припоя.

Внимание. Удалить выступающие, острые места припоя. Не прикасайтесь паяльником к выпрямителю и регулятору напряжения.

• Новые щетки должны легко скользить в корпусе щеткодержателя.

• Установить щетки и регулятор напряжения в заднюю крышку и зафиксировать винтом (4 Нм).

• Одеть заднюю крышку на генератор и припаять соединительный провод.

Внимание. Не прикасайтесь паяльником к выпрямителю и регулятору напряжения • Зафиксировать заднюю крышку -4- винтами -2- (5 Нм).

• Закрепить вывод клеммы В - 1 - .

• Установить генератор на автомобиль.

1 вывод клеммы В 2 винт (5 Нм) 3 задняя крышка 4 винт (4 Нм) 5 щеткодержатель/регулятор

1 вывод клеммы В 2 винт (5 Нм) 3 задняя крышка 4 винт (4 Нм) 5 щеткодержатель/регулятор напряжения 6 винт (4 Нм) 7 выпрямитель 8 статор 9 ротор 10 подшипник 11 передняя крышка 12 винт (4 Нм) 13 шкив 14 гайка (80 Нм)

    Снятие и установка генератора
    Бензиновый двигатель Снятие На автомобилях с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л (90-136 л.с.) генератор снимается и устанавливается снизу, а на автомобилях с рабочим объемом 2,5 ...

    Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
    Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. Отдайте гайки крепления к штанге нижних концов ее стоек. ...

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. Система состоит из гидравлического блока рег ...

    Колебания при холостом ходе – систематическое явление
    Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то бортовому компьютеру необходимо примерно восемь километров для приведения себя в это время в «спортивную форму». Данное время требуется для того, ч ...