Ford Mondeo: Проверка защитных манжет зубчатой рейки
Выступающая из картера рулевого механизма зубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми манжетами. Обе манжеты должны быть влаго- и пыленепроницаемы. Влажные манжеты должны быть немедленно заменены: поскольку проникшая грязь или влага превращают за кратчайшее время имеющуюся в рулевом механизме смазку в абразивную пасту, которая сразу приканчивает рулевой механизм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Просветите карманным фонарем гофрированные манжеты.
Полностью поворачивайте рулевой механизм вправо и влево и вытащите одну манжету, затем другую. Имеются ли на них трещины? Прижимные хомуты 1 и 2 на обеих манжетах должны сидеть прочно.
Манжеты рулевого механизма выше балки моста относительно хорошо защищены от внешних воздействий. Однако при демонтированной передней стенке бросайте иногда на них свой взор и одновременно проверяйте прижимные хомуты 1 и 2 на прочную посадку.
Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
Свободный ход рулевого колеса вашего Mondeo можно корректировать. По меньшей
мере в том случае, если речь не идет об обычном износе или дефекте. Однако все-таки
передайте работу по такой настройке ...
Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
Справа и слева между поперечной рулевой тягой и рычагом рулевой трапеции поворотной
опоры располагаются наконечники.
Стальную шаровую головку обволакивает самосмазывающаяся пластмасса – заполненная ...
Другое на сайте:
Проверка головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на
наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность
деформирована.
Для контроля ...
Контрольные кузовные размеры
4-дверный Седан. P10. Верх
4-дверный Седан. P10. Днище
5-дверный Хэтчбэк P10. Верх
5-дверный Хэтчбэк P10. Днище
Универсал W10, 4WD. Днище
Универсал W10. Днище
Универсал ...
Педаль сцепления
Снятие
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится
в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...