Honda Accord: Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля - Настройки и текущее обслуживание - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

(каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца)

В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.

На 4-цилиндровых моделях резервуар гидравлической жидкости рулевого насоса расположен на внутренней панели брызговика арки левого переднего колеса, т.е. в левом переднем углу двигательного отсека. На моделях, оборудованных двигателем V6 резервуар имеет зеркальное относительно оговоренного выше положение, т.е. установлен в правом переднем углу двигательного отсека.

Для проверки уровня гидравлической жидкости необходимо установить передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Заглушенный двигатель, равно как и гидравлическая жидкость рулевого привода должен быть холодным.

Стенки резервуара PAS на всех моделях изготовлены из полупрозрачного материала,

Стенки резервуара PAS на всех моделях изготовлены из полупрозрачного материала, что позволяет проверять уровень жидкости не снимая крышки. Следите, чтобы уровень жидкости постоянно находился между верхней и нижней отметками на стенках резервуара.

При необходимости жидкость доливается в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного сорта.

Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все гидравлические линии системы PAS и их штуцерные соединения.

    Проверка состояния шин и давления их накачки
    (каждые 400 км [250 миль] пробега или еженедельно) НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ ЧАШЕВИДНЫЕ ДЕФЕКТЫ Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:   -    ...

    Проверка уровня ATF АТ
    (каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца) Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Опускание уровня ATF может п ...

    Другое на сайте:

    ЗАДНЯЯ ОПОРА
    СНЯТИЕ 1. Отвернуть два болта крепления и снять заднюю опору с рычага под вески. 2. Извлечь болт и шайбу из опоры. УСТАНОВКА 1. Установить болт с шайбой в новую опору. 2. Установить опору на рыч ...

    Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, и затем снова в ко ...

    Главный тормозной цилиндр - Снятие и установка
    Монтажная схема главного тормозного цилиндра. Справа внизу показан цилиндр в случае с установленной ABS 1 — крышка 2 — компенсационный бачок 3 — резиновая насадка 4 — гайка 1,6 л = 10 - 15 Н•м ...