Honda Accord: Проверка тормозной системы - Дисковые тормозные механизмы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Суппорт каждого из тормозных механизмов оборудован двумя колодками (внутренней и наружной). Торцы колодок хорошо просматриваются сквозь специальное смотровое окно в корпусе суппорта после снятия колеса.
2. Оценка остаточной толщины фрикционной накладки внутренней колодки производится
визуально через смотровое окно суппорта. К наружной колодке легко подобраться с
внутренней стороны суппорта. Если накладки изношены свыше допустимого предела (см.
Спецификации), необходимо произвести комплексную замену тормозных колодок. Замечание:
Помните, что фрикционные накладки приклепаны или приклеены к металлической подложке,
толщина которой не должна учитываться при измерении.
3. Если визуально оценить остаточную толщину колодок оказывается затруднительно,
либо имеется необходимость в более подробном осмотре колодок, снимите суппорт(ы)
и извлеките колодки для более детального изучения (см. Главу Тормозная система).
4. После того как колодки будут извлечены из суппорта, очистите их при помощи
специального средства и проверьте остаточную толщину накладок при помощи линейки
или штангенциркуля с нониусной шкалой.
5. Микрометром измерьте толщину тормозных дисков. Сравните результаты измерений
с нормативными требованиями (см. Спецификации). Если толщина какого-либо из дисков
выходит за границу допустимого диапазона, замените его (см. Главу Тормозная система).
Если толщина диска в норме, проверьте его общее состояние. Обращайте внимание на
такие дефекты, как глубокие царапины, борозды, задиры, следы перегрева и т.п., в
случае необходимости снимите диск и отдайте его в проточку (см. Главу Тормозная
система).
6. Перед тем как устанавливать на место колеса, осмотрите все тормозные линии на
наличие признаков повреждений, износа, разрушения в результате старения материала,
следов утечек, изгибов, скручиваний и прочих деформаций (в особенности вблизи точек
подсоединения гибких тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов. Проверьте
надежность крепления шлангов хомутами. Удостоверьтесь, что никакие из тормозных
шлангов не соприкасаются с острыми углами расположенных по соседству компонентов
кузова, системы выпуска отработавших газов и подвески (при любых положениях рулевого
колеса). В случае необходимости произведите соответствующий ремонт или подкорректируйте
маршрут прокладки линий. Дефектные компоненты замените (см. Главу Тормозная система).
Проверка тормозной системы
(каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)
Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбес ...
Проверка тормозной системы - Барабанные тормозные механизмы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При проверке задних барабанных тормозных механизмов удостоверьтесь в том, что
стояночный тормоз отпущен, затем обстучите барабан снаружи молотком с мягким бойком
с целью о ...
Другое на сайте:
Снятие, установка и регулировка тросов, регулирующих температуру/поступление
циркулирующего/наружного воздуха/распределение воздуха
Автомобили выпуска с 08/97 с ручным управлением кондиционером Снятие
1 - трос, регулирующий распределение воздуха; 2 - трос регулирования поступления
циркулирующего/наружного воздуха; 3 - трос ...
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Снять шкив регулировки угла накло на спинки сиденья.
2. Отвернуть два винта из крышки си денья.
З. Снять панель облицовки сиденья.
4. Отвернуть анкерный болт ремня безопасности, извлечь шайб ...
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - УСТАНОВКА
1. Снять фиксаторы.
2. Установить направляющие штифты в отверстия блока, также уложить про кладку.
З. Установить термоизоляционный щиток, прокладку и выпускной коллек тор.
4. Проверить, что к ...