Nissan Primera: Проверка состояния шин и давления в них (Еженедельно или через каждые 400 км 
пробега) - Текущий уход и обслуживание - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Проверка состояния шин и давления в них (Еженедельно или через каждые 400 км пробега)

Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего: колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.

Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которых обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.

Для определения износа шины используйте измеритель глубины протектора -они продаются

Для определения износа шины используйте измеритель глубины протектора -они продаются в магазинах автомобильных аксессуаров и на станциях обслуживания, и стоят очень недорого.

Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для корректировки в шиномонтажную мастерскую.

Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она еще некоторое время держи давление или спускает очень медленно. При подозрении на наличие такого «медленного прокола» сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или заделанных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

Если есть подозрение, что имеется «медленный прокол», сначала проверьте герметичность

Если есть подозрение, что имеется «медленный прокол», сначала проверьте герметичность ниппеля.

Если ниппель герметичен, поддомкратьте автомобиль и разбрызгайте мыльный раствор

Если ниппель герметичен, поддомкратьте автомобиль и разбрызгайте мыльный раствор на протектор, медленно поворачивая колесо - в месте прокола появятся маленькие пузырьки.

Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.

Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общее качество езды. Для проверки давления необходим специальный манометр.

Всегда держите точный манометр в своем вещевом ящике. Показания манометров, встроенных в насадки Воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.

Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т. е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т. к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.

Чтобы продлить срок службы шин, проверяйте давление в них не реже раза в неделю

Чтобы продлить срок службы шин, проверяйте давление в них не реже раза в неделю с помощью точного измерителя (не забывайте о запасном колесе!).

Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.

    Проверка уровней жидкостей - Жидкость омывателя ветрового стекла (Еженедельно или через каждые 400 км пробега)
    Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре в двигательном отсеке. Доливание жидкости в резервуар омывателя ветрового стекла В районах с умеренным климатом систему ...

    Примеры характерного износа протекторов шин
    Боковой износ Недостаточное давление (износ с обеих сторон) Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не приж ...

    Другое на сайте:

    Топливный насос высокого давления Lucas
    Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снят ...

    Задний амортизатор
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с двигателями SOHC снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля. 2. На модел ...

    НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ - УСТАНОВКА
    1. Завернуть новую стопорную гайку в тоже положение, в котором она находи лась до снятия. Проверить количество витков и установить наконечник руле вой тяги, завернув его на то количество оборотов, ...