Nissan Primera: Примеры характерного износа протекторов шин - Текущий уход и обслуживание - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Примеры характерного износа протекторов шин

Боковой износ

Недостаточное давление (износ с обеих сторон)

Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева.

Проверьте и отрегулируйте давление.

Неправильный развал колес (износ с одной стороны)

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Слишком резкие повороты

Снижайте скорость! Центральный износ

Избыточное давление

Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската. Проверьте и отрегулируйте давление. Если Вам пришлось подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.

Неравномерный износ

Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно в результате нарушения регулировки углов установки колес. Проверить и отрегулировать углы установки можно за умеренную плату в большинстве шиномонтажных мастерских.

Неправильный развал или выбег

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Дефект подвески

Отремонтируйте или замените детали подвески.

Разбалансированы колеса

Произведите балансировку колес.

Неправильно установлена сходимость передних колес

Отрегулируйте углы установки передних колес.

Обтрепанность краев узора протектора, являющаяся признаком износа, лучше всего выявляется на ощупь.

    Проверка состояния шин и давления в них (Еженедельно или через каждые 400 км пробега)
    Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего: колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных пробл ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Другое на сайте:

    ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА - СНЯТИЕ ПОРШНЕЙ
    1. Отметить положение коленчатого вала, используя специальное приспо собление. 2. Нанести установочные метки на крышки шатунов. З. Провернуть коленчатый вал и ус тановить первый и четвертый поршни ...

    Мобильная связь в автомобиле
    BMW не рекомендует пользоваться в автомобиле устройствами мобильной связи, например сотовыми телефонами, если они не подключены к наружной антенне, потому что в этом случае электро оборудовани ...

    УПЛОТНЕНИЕ КАПОТА
    1. Отсоединить аккуратно 7 пласти ковых фиксаторов уплотнения капота к капоту. Исключить повреждение уплот нения или попадание на него краски. 2. Снять с капота резиновые отбой ники, проворачивая ...