Ford Mondeo: Проверка регулятора напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подключите мультиметр между клеммами « + » (красный провод) генератора и массой.
Пусть двигатель поработает в течение двух минут на высоких оборотах от 3000 до 4000 об/мин (дизельный двигатель – 1800–2500 об/мин), чтобы генератор нагрелся до рабочей температуры (около 80 °С).
Включите стояночные огни, радиоприемник или вентилятор свежего воздуха. Это соответствует токовой нагрузке от 3 до 7 Ампер. Регулирующее напряжение должно быть при этом между 13,5 и 14,8 Вольт.
Если вы измеряете сильное напряжение, то регулятор дефектный и его нужно заменить. Если низкое напряжение, то, согласно практике, изношены скользящие электрографитовые контакты генератора. В этом случае необходимо демонтировать генератор и отремонтировать в мастерской.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Это поможет вам работать более эффективно
Если вы едете с дефектным генератором.
Если генератор или регулятор «забастовали», дальше нужно двигаться с учетом определенных ограничений, ибо электроснабжение берет на себя аккумуляторная батарея. В зависимости от степени зарядки и емкости его энергии достаточно примерно на пять часов, естественно, в том случае, если будут отключены все избыточные потребители.
Отсоедините многоконтактный разъем от генератора. Аккумулятор больше не будет разряжаться от дефектного генератора или регулятора напряжения.
Без необходимости не прерывайте движение – стартеру при каждом пуске понадобится особенно много тока.
При возможности лучше подкатите автомобиль.
Отключите обогрев заднего стекла, кондиционер и радиоприемник.
Включайте стеклоочиститель вместе с системой омывания стекол только на короткое время.
В темное время суток двигайтесь по возможности только с включенным ближним светом.
Выявление тайных потребителей электроэнергии
Если совершенно исправный аккумулятор вдруг сделался «вялым», то чаще всего какой-то
«безмолвный» потребитель отсасывает из бортовой сети свой «сок». Проведите проверку
напряжения. При необходимос ...
Замена приводных ремней
В двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые
ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться.
Однако прижимные ролик ...
Другое на сайте:
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - УСТАНОВКА
1. Снять фиксаторы.
2. Установить направляющие штифты в отверстия блока, также уложить про кладку.
З. Установить термоизоляционный щиток, прокладку и выпускной коллек тор.
4. Проверить, что к ...
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Снять шкив регулировки угла накло на спинки сиденья.
2. Отвернуть два винта из крышки си денья.
З. Снять панель облицовки сиденья.
4. Отвернуть анкерный болт ремня безопасности, извлечь шайб ...
Снятие, установка и регулировка тросов, регулирующих температуру/поступление
циркулирующего/наружного воздуха/распределение воздуха
Автомобили выпуска с 08/97 с ручным управлением кондиционером Снятие
1 - трос, регулирующий распределение воздуха; 2 - трос регулирования поступления
циркулирующего/наружного воздуха; 3 - трос ...