Opel Vectra: Проверка компрессии
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.
Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от катушки зажигания питающий провод низкого напряжения (+ 15).
В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр.
Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.
Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться больше, чем на 1,0 бар. Обратите внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровож даемая постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала указывает на износ поршневых колец.
Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой компрессии.
Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте компрессию.
Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.
Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке зажигания.
Система вентиляции картера
Система вентиляции картера устанавливается на всех моделях, но в зависимости
от двигателя, системы вентиляции картера отличаются.
Газы, прорвавшиеся из камеры сгорания в картер двигателя и пары ма ...
Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
Предупреждение Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала можно заменить на
двигателе, установленном в автомобиле, но для этого необходимо использование специальных
инструментов и эту операцию ...
Другое на сайте:
Шланги и трубки радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости
Периодически проверяйте состояние шлангов и трубок трансмиссионной жидкости и,
при необходимости, замените их.
Обязательно маркируйте шланги и трубки перед их рассоединением.
Для уменьшения поте ...
Замена охлаждающей жидкости
Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после проведения любых работ
на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте
производилась замена головки блока ...
ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Поднять автомобиль и зафиксиро вать его положение специальными упо рами.
2. Снять колеса.
З. Снять колесные арки (см. выше).
4. Снять и отсоединить боковой повто ритель сигнала поворота.
5. ...