Honda Accord: Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) - Настройки и текущее обслуживание - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

ПРОВЕРКА

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.

Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом.

Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.
Регулировка

4-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

Детальная информация оформить исо 9001 на нашем сайте.

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

Двигатели V6

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

4. Провернув коленчатый вал за шкив в направлении по часовой стрелке, добейтесь

4. Провернув коленчатый вал за шкив в направлении по часовой стрелке, добейтесь совмещения с указателем метки ВМТ 4-го цилиндр и произведите регулировку его клапанов. Продолжая действовать в аналогичной манере (переходите цилиндра к цилиндру в порядке зажигания), поочередно выполните регулировку клапанов всех оставшихся цилиндров.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

    Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) В стандартную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей входит система дополнительной безопасности (SRS), более извес ...

    Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания
    Контрольная лампа интервалов текущего обслуживания срабатывает по прохождении автомобилем 9600 км (6000 миль) с момента выполнения последнего техобслуживания. Лампа включается на 2 секунды в момен ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
    Снятие Рис. на стр. 107 • При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж ...

    Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)
    Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона) ...

    СТАРТЕР - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    СТАРТЕР СНЯТИЕ 1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи. 2. Для упрощения доступа к стартеру, снять воздушный патрубок системы впуска (см. Глава 2 «Двигатель»). З. Отверн ...