Iran Khodro Samand: ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ 
РАБОТЫ - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Iran KhodroIran Khodro Samand: ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1. Проверить уровень жидкости в рас ширительном бачке.

1. Проверить уровень жидкости в рас ширительном бачке.

2. Проверить натяжение ремня при вода вспомогательного оборудова ния.

З. Проверить техническое состояние все патрубков и шлангов и их соедине ния.

4. Подсоединить расширительный бачок к насосу, используя специальное оборудование

4. Подсоединить расширительный бачок к насосу, используя специальное оборудование (26601001).

5. Отсоединить патрубок высокого давления от насоса.

5. Отсоединить патрубок высокого давления от насоса.

6. Подсоединить специальный пере ходник к выходу высокого давления на соса гидроусилителя

6. Подсоединить специальный пере ходник к выходу высокого давления на соса гидроусилителя руля.

7. Подсоединить специальный пере ходник к патрубку высокого давления, как показано на рисунке. .

8. Подсоединить манометр к тройнику с контрольным шлангом.

8. Подсоединить манометр к тройнику с контрольным шлангом.

9, 10. Подсоединить шланг к трой нику.

11. Подсоединить шланг №9 к патрубку высокого давления.

11. Подсоединить шланг №9 к патрубку высокого давления.

12. Подсоединить шланг №10 к насо су гидроусилителя. Провернуть на три оборота.

1З. Снять хомут шланга.

1З. Снять хомут шланга.

14. Запустить двигатель.

15. Удалить воздух из системы и прове рить весь гидропривод на наличие уте чек.

16. Закрыть вентиль на 15 секунд.

16. Закрыть вентиль на 15 секунд.

17. На холостых оборотах двигателя, давление должно составлять 95 - 105 бар.  Если давление ниже: • Проверить регулятор давления насоса гидроусилителя руля.

• Если регулятор в нормальном состоянии, необходимо заменить на сос гидроусилителя в сборе.

Если давление в норме: • Проверить падение давления.

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
    СНЯТИЕ 1. Снять рулевую колонку, затем отвести назад ковровое покрытие. Высвободить педаль акселератора и переместить в сторону. 2. Отпустить зажим и снять резиновое покрытие. З. Отпустить ...

    ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    1. Отсоединить два патрубка от корпуса золотника. 2. Временно установить пробки. З. Медленно повернуть рулевое коле со от упора до упора. При этом подде рживать обороты холостого хода. Удер жи ...

    Другое на сайте:

    Сцепление
    А. Сцепление пробуксовывает. Причина Регулировочная автоматика дефектна; начальное давление в системе (1 бар) слишком высокое (зажат клапан первичного давления). Прокладки сцепления изношены. ...

    ПЕРВИЧНЫЙ ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
    СНЯТИЕ 1. Поднять автомобиль. 2. Снять термоизоляционное покры тие кузова. З. Отпустить стояночный тормоз, от вернуть стопорную гайку на кронштей не регулировочного механизма. 4. Отвернуть ...

    Мобильность
    Чтобы уметь поддерживать свой автомобиль на ходу, ознакомьтесь в этом разделе с темами „Рабочие жидкости“, „Колеса и диски“, „Техническое обслуживание“ и „Что делать в случае аварии“. ...