Nissan Primera: Приводные валы - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Приводные валы

Каждый конец приводного вала оснащен шарниром равных угловых скоростей. На всех автомобилях на внешнем конце вала установленный закрытый шарнир, который можно заменить, но не ремонтировать. В зависимости от модели автомобиля на валы могут быть установлены или не установлены упорные подшипники. С валом без упорного подшипника используется отдельный вал, который на внутреннем конце имеет триподный шарнир. Это исполнение вала можно встретить на обеих сторонах двигателя 1.6 л и на левой стороне инжекторного двигателя. На исполнении с упорным подшипником между внешним шарниром равных угловых скоростей и шаровым шарниром установлен вал. Шаровый шарнир находится в отдельном шарнире с собственным валом, который направляется упорным подшипником и соединен с коробкой передач. Такой вал установлен на правой стороне автомобиля с инжекторным двигателем. Внешний конец приводного вала имеет шлицы и крепится к ступице переднего колеса. При установленной системе ABS на переднем конце вала имеется зубчатый венец. Внутренний конец вала удерживается шлицевым соединением и стопорным кольцом внутри шестерни дифференциала, если не установлен упорный подшипник. При установленном опорном подшипнике в коробке таким же образом закреплен соединительный вал.

Валы по-разному закреплены на внутренней стороне коробки передач. Оба шарнира равных угловых скоростей защищены снаружи резиновыми манжетами не требуют регулярного технического обслуживания.

    Маховик
    Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит х ...

    Приводные валы - Снятие и установка
    Снятие и установку приводных валов осуществляйте вместе со ступицей и поворотным кулаком, эти работы описаны в Главе Подвеска и рулевое управление. Затем отделите приводной вал от поворотного кула ...

    Другое на сайте:

    Ручное включение
    Нажмите клавишу. Загорается светодиод. Ручное выключение Снова нажмите клавишу – светодиод погаснет. Примерно через 50 м или при разгоне до скорости более 30 км/ч система выклю чается автомат ...

    Замок капота
    Элементы крепления замка капота 1 – замок капота, 2 – дорн, 3 – рычаг разблокировки замка капота, 4 – зажим, 5 – лезвие отвертки, 6 – самоконтрящийся болт, 12 Нм, 7 – микровыключатель, 8 – тро ...

    СИСТЕМА ВЫПУСКА
    СИСТЕМА ВЫПУСКА СИСТЕМА ВЫПУСКА ...