Ford Mondeo: Повышенная цена – синтетические масла с хорошими антифрикционными свойствами - Система смазки - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Повышенная цена – синтетические масла с хорошими антифрикционными свойствами

В принципе синтетические масла являются не «искусственными», как и существующие минеральные масла, однако они всегда дороже. Причина: в синтетических маслах сохраняется молекулярная структура «натуральной» сырой нефти за счет использования дорогостоящих технологий (Cracken), и они перемешиваются со специальными добавками по другому рецепту. В качестве эквивалента высокой покупной цены их производители сулят малый расход масла и топлива, высокую стабильность и продолжительную стойкость: теоретически это означает увеличенный интервал замены масла. Если вы все-таки желаете получить удовольствие от такого впрыскивающего масла, то должны не столь безгранично превышать и так уж установленный Ford растянутый интервал замены.

 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Понятия и нормы, относящиеся к маслу

Вязкость: характеризует меру текучести смазочного масла. Зимой жидкое моторное масло, которое при холодном пуске сразу проникает во все места смазывания двигателя, – первый выбор. В летний период, напротив, запрашивается вязкотекучее моторное масло, которое не срывает смазочную пленку даже при высоких температурах.

Классы масел согласно SAE (Society of Automotive Engineers, США - Общество автотракторных инженеров): обозначает класс вязкости, например, SAE 5W-30. Чем меньше первая цифра, тем лучше течет масло в холодное время года (W – зима). Масло с обозначением 0W смазывает еще при минус 30 °С, а масло класса 5W поднимает это значение до минус 25 °С, 15W – соответственно минус 15 °С. Чем больше второе число, тем более устойчивым к температуре считается масло при высоких температурах.

ACEA (Association des Constructeuers Europeen dAutomobiles): введенные в 1996 году европейские нормы на масло сменили нормы ССМС. Для карбюраторных двигателей предлагаются группа А1 (масло, экономящее горючее), А2 (малонагружаемое масло), А3 (масло для тяжелых условий работы). Для дизельных агрегатов дается здесь подразделение на В1, В2 и В3.

ССМС (Committee des Constructeuers dAutomobiles du Marche Commun): Спецификация состоит из букв G (бензин) и PD (дизельное топливо), а также числа. Чем больше число, тем выше качество масла.

API (American Petroleum Institute): спецификация состоит из буквы S (карбюраторные двигатели) и С (дизельные двигатели), а также последующих букв. Чем выше эта буква стоит по алфавиту, тем выше качество масла.

    Всесторонне талантливое – всесезонное моторное масло
    Современные моторные масла являются смазочными материалами, произведенными из нефти. Однако перед тем как начать свою карьеру в качестве моторного масла, производитель масла примешивает к ним неко ...

    Моторное масло – «изучайте» по малой печати на банке
    Для двигателя вашего Mondeo вполне достаточно традиционного всесезонного масла. Однако здесь важно знать, что этот «сок» отвечает соответствующим нормам. В случаях сомнений запросите своего дилера ...

    Другое на сайте:

    Проверка и регулировка зазора клапанов (бензиновые двигатели выпуска с 8/97, бензиновый двигатель FE-8V объемом 2,0 л (66 кBT/90 л.с.) и дизели)
    При слишком малом зазоре клапанов изменяются фазы газораспределения, падают компрессия и мощность двигателя, В крайних случаях могут деформироваться или прогореть клапаны. При слишком большом зазор ...

    Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
    ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжиган ...

    Ремонт сильных повреждений кузова
    При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, не ...