Peugeot 406: Отопление и вентиляция - Инструкция по эксплуатации - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Отопление и вентиляция

На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия.

1. Регулятор температуры 2. Регулятор расхода воздуха 3. Регулятор распределения
1. Регулятор температуры 2. Регулятор расхода воздуха 3. Регулятор распределения воздуха по салону 4. Регулятор приточной вентиляции

Регулятор температуры Регулятор температуры позволяет установить желаемую температуру воздуха: – голубая зона – температура окружающего воздуха; – красная зона – подогрев воздуха.

Регулятор распределения воздуха по салону

лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата). Воздух направляется только на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата).

лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

через центральные и боковые вентиляционные решетки. Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток воздуха, который зависит от включенного режима работы вентилятора.

Регулятор приточной вентиляции Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основной режим работы системы вентиляции.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положении кнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях: – для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличии неприятных наружных запахов или пыли); – для быстрого прогрева воздуха в салоне.

При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдаться запотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточной вентиляции.

    Бортовой компьютер
    Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации: – температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь. ...

    Кондиционер воздуха
    1. Включение и выключение кондиционера 2. Регулятор температуры 3. Регулятор расхода воздуха 4. Регулятор распределения воздуха по салону 5. Кнопка переключения режимов вентиляции Включение и в ...

    Другое на сайте:

    Техническое обслуживание (Каждые 30 000 км)
    Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме следующих отличий. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осла ...

    Снятие поддона картера двигателя
    СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживан ...

    Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
    Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 2. ...