Mazda 626: Описание - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Описание

В состав тормозной системы входят главный тормозной цилиндр, вакуумный тормозной усилитель и тормоза на колесах. У всех моделей автомобилей впереди ставятся дисковые тормоза, сзади - дисковые или барабанные тормоза. Все автомобили, имеющие антиблокировочную систему ABS, оборудованы дисковыми тормозами на все колеса. Гидравлическая тормозная система разделена диагонально на две ветви: одна ветвь воздействует на левое переднее колесо и правое заднее; другая ветвь - на правое переднее колесо и левое заднее. Благодаря этому автомобиль при отказе одной тормозной ветви, например, изза утечки может останавливаться с помощью другой тормозной ветви. Давление для обеих ветвей торможения настраивается в главном тормозном цилиндре посредством тормозной педали.

Смотрите купить контейнер 20 тут.

Расширительный бачок с тормозной жидкостью находится в моторном отсеке с левой стороны над главным тормозным цилиндром.

Бачок обеспечивает тормозной жидкостью всю тормозную систему и гидравлическое сцепление.

Тормозной усилитель отбирает у бензомотора часть создаваемого им при всасывании разрежения. Благодаря разряжению за вентилем увеличивается сила, действующая на педаль при ее нажатии. Так как у дизельного мотора разрежение при всасывании недостаточно, то разрежение для тормозного усилителя создает вакуумный насос. У дизельного мотора мощностью 100 л.с. вакуумный насос фланцем закреплен на головке цилиндров и приводится в действие через захват от распределительного вала. Мотор мощностью 75 л.с. снабжен вакуумным насосом, который размещен на держателе рядом с головкой цилиндров. Этот насос приводится в действие распределительным валом через два клиновых ремня.

Тормозные диски имеют различные диаметры, в зависимости от модели и моторизации (оснащения мотором). На передних колесах устанавливались вентилируемые тормозные диски, на задних дисках обычные.

Все дисковые тормоза оснащаются так называемыми плавающими тормозными суппортами. Такой суппорт нуждается лишь в одном поршне.

Ручной тормоз действует через тросовый привод на задние колеса. Накладки дисковых тормозов регулируются автоматически, так что настройка ручного тормоза требуется лишь после ремонта, при котором тормозное устройство разбиралось.

Указание по надежности. Работа с тормозным оборудованием требует пунктуальности, аккуратности и определенного метода работы. В случае отсутствия необходимого опыта работы с тормозным механизмом, они должны проводиться в специальной мастерской.

Тормозные колодки внесены в Общий эксплуатационный разрешительный реестр (ABE), кроме того они настроены на заводе на соответствующую модель автомобиля. Поэтому рекомендуется использовать только тормозные накладки с кодировкой изготовителя автомобилей или Федерального управления автомобильного движения (КВА). Эти тормозные накладки имеют кодировочный номер КВА.

Указание. На очень мокрых трассах движения тормоза должны задействоваться время, от времени при движении, для того чтобы освобождать тормозные диски из зажатых СОСТОЯНИЙ. Благодаря центробежной силе во время движения лишь вода сбрасывается с тормозных дисков, однако остаются частично в виде тонкой пленки кремнеорганические частицы, отработанная резина, жир и загрязнения, что уменьшает эффективность тормоза Выжженное загрязнение на тормозных накладках и дождевые струи, попавшие в тормозные колодки, ведут к образованию выемок на тормозных дисках. Из-за этого уменьшается эффективность торможения.

Указание безопасности, При чистке тормозного оборудования выпадает тормозная пыль. Эта пыль может привести к санитарному вреду. Поэтому при чистке тормозного оборудования обращать внимание на то, чтобы тормозная пыль не вдыхалась.

    ABS/EBV/TCS-системы
    ABS: Антиблокировочная система устраняет при резком торможении блокирование колес. Благодаря этому автомобиль остается управляемым также и во время процесса торможения. Управляющий ABS прибор приним ...

    Другое на сайте:

    Электронное контрольное устройство (ECU)
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите боковую панель отделки в углублении для ног водителя. 3. Освободите фиксаторы, крепящие блок ECU, снимите блок и от ...

    Педаль сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранител ...

    Управление двигателем
    Применение электронной системы управления двигателем имеет следующие преимущества: – обеспечивается оптимальная подача топлива в двигатель на всех эксплуатаци онных режимах, в результате чего умен ...