Mazda 626: Обзор системы выпуска ОГ на автомобилях Мазда 626 - Система выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Обзор системы выпуска ОГ на автомобилях Мазда 626

Автомобили выпуска до 07/97 с бензиновым двигателем объемом 1,9-2,0 л

Автомобили выпуска до 07/97 с бензиновым двигателем объемом 1,9-2,0 л 1 - основной глушитель; 2 - уплотнитель*; 3 - дополнительный глушитель; 4 - гайка*, (45 Нм); 5 - гайка*, (80 Нм); 6 - уплотнение*; 7 - катализатор; 8 - уплотнение*; 9 - приемная труба; 10 - гайка*, (45 Нм); 11 - гайка*, (45 Нм); 12 - уплотнение*; 13 - гайки (25 Нм); 14 - кислородный датчик; 15 - выпускной коллектор (мах-искривление=0,05 мм); 16 - гайка*, (25 Нм); 17 - передний теплозащитный щиток; 18 - винт (10 Нм); 19 - уплотнение*; 20 - задний теплозащитный щиток; 21 - винты (10 Нм); 22 - резиновый держатель; 23 - трубопровод системы рециркуляции отработавших газов; А-А - данными буквами обозначены места соединения отдельных деталей

*- при проведении ремонтных работ заменять новыми Сопротивление нагревательного элемента: 6 Ом при t=+20°C.

Внимание. При замене кислородного датчика устанавливать датчик аналогичной модели (конструкции).

Рекомендации по установке Очистить резьбу.

Смазать резьбу кислородного датчика пластичной смазкой фирмы Bosch.

Внимание. Наносить смазку следует лишь на резьбу. Ни в коем случае не смазывать шлицы, не наносить смазку на отверстия в корпусе датчика. По мере возможности не прикасайтесь к корпусу кислородного датчика.

Внимание. Если резьба датчика не была заранее смазана высокотемпературной специальной смазкой, со временем это может привести к тому, что кислородный датчик нельзя будет выкрутить из его монтажного отверстия.

Автомобили выпуска с 08/97 с бензиновыми двигателями объемом 1,9-2,0 л

Автомобили выпуска с 08/97 с бензиновыми двигателями объемом 1,9-2,0 л 1 - основной глушитель; 2 - гайка (45 Нм); 3 - уплотнительное кольцо*; 4 - дополнительный глушитель; 5 - катализатор; 6 - кислородный датчик (40 Нм); 7 - приемная труба; 8 - гайка*, (45 Нм); 9 - гайка (25 Нм); 10 - винт/гайка (45 Нм); 11 - уплотнение*; 12 - выпускной коллектор; 13 - уплотнение*; 14 - винт (20 Нм); 15 - гайка (25 Нм); 16 - теплозащитный щиток; 17 - винт (10 Нм) * - при проведении ремонтных работ заменять новыми

Автомобили с дизельным двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.) 1 - основной

Автомобили с дизельным двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.) 1 - основной глушитель; 2 - гайка (80 Нм); 3 - уплотнение*; 4 - основной глушитель; 5 - уплотнение*; 6 - держатель; 7 - винт (25 Нм); 8 - опора выпускного коллектора; 9 - приемная труба; 10 - гайка*, (40 Нм); 11 - резиновый держатель; 12 - гайка (45 Нм) * - при проведении ремонтных работ заменять новыми

Автомобили с дизельным двигателем мощностью 74 кВт (100 л.с.) 1 - выпускной

Автомобили с дизельным двигателем мощностью 74 кВт (100 л.с.) 1 - выпускной коллектор; 2 - турбокомпрессор; 3 - приемная труба; 4 - гибкая труба; 5 - катализатор; 6 - основной глушитель

    Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах
    Автомобили с дизельным двигателем (74 кВт/100 л.с) В турбокомпрессоре на одном валу размещены 2 турбинных колеса, причем каждое из колес находится в отдельном корпусе. Под воздействием потоков отр ...

    Снятие и установка системы выпуска ОГ
    Снятие Предупреждение. При использовании домкратов или спец. подъемников возникает опасность получения травмы. Поэтому заранее следует прочесть главу "Применение домкрата, спец. подъемников&q ...

    Другое на сайте:

    Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке
    При наличии холодного двигателя слабые детонационные шумы из моторного отсека не обязательно должны стать причиной для беспокойства. Если двигатель прогрет, то появление металлически жестких детон ...

    Разборка задней амортизационной стойки
    Детали разобранной амортизационной стойки показаны на иллюстрации. Саму амортизационную стойку можно видеть на иллюстрации.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зажмите нижнюю сторону амортизационной стойки в ...

    Проверка состояния и замена свечей зажигания
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка - Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим ...