Honda Accord: Общие сведения - Четырехцилиндровые двигатели - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Общие сведения

Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ) ремонту 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2.3 л, оборудованного системой впрыска топлива. Все процедуры, требующие демонтажа силового агрегата, приведены в Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы.

Для комплектации рассматриваемых моделей Honda Accord применяются две версии двигателей 2.3 л. Двигатель серии F23А5 представляет собой базовую версию, тогда как серии F23А1 и F23А4 представляют собой фактически ту же конструкцию, оборудованную одной из двух вариаций устройства корректировки фаз газораспределения (VTEC) (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).

Описания большей части рассматриваемых процедур составлены на основе предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.

Все рассматриваемые 4-цилиндровые двигатели оборудованы одним распределительным валом, имеющим верхнее расположение (SOHC) и управляющим функционированием 16-ти клапанов (по 4 на каждый из цилиндров). Двигатель имеет компактную конструкцию, основным компонентом которой являются изготовленные из легкого алюминиевого сплава блок и головка цилиндров. В конструкцию агрегата входят два балансировочных вала, главным назначением которых является снижение уровня вибраций, возникающих в результате реактивных сил, прикладываемых к поршням и коленчатому валу.

Коленчатый вал посажен в коренные подшипники, крышки которых притянуты к блоку посредством общего моста. Четвертый коренной подшипник является упорным и дополнительно контролирует осевой люфт вала.

Поршни оборудованы двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Имеющие полуплавающую посадку поршневые пальцы запрессованы в верхние головки шатунов. В нижних головках расположены сменные вкладыши шатунных подшипников.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение на базе центробежного роторного насоса, приводимого в действие от зубчатого ремня. Охлаждающая жидкость циркулирует по внутренним галереям двигателя, омывая цилиндры и камеры сгорания, а также прогоняется по оборудованным во впускном трубопроводе каналам.

Подача смазки к внутренним компонентам двигателя осуществляется шестеренчатым масляным насосом, расположенным в передней части двигателя под крышкой газораспределительного ремня. Привод внутренней шестерни насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала. Масло засасывается через сетчатый фильтр типа из поддона картера, затем прогоняется через полнопоточный фильтр патронного типа, установленный на обращенной к задней переборке двигательного отсека стороне силового агрегата.

    Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
    Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позволит избежать попадания гр ...

    Другое на сайте:

    Демонтаж и монтаж крышки багажника
    Эта работа во всех моделях примерно одинакова. Ниже рассмотрен порядок действий для модели с кузовом седан. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поставьте свой Mondeo на ровную поверхность, отсоедините аккумулято ...

    Ремонт двигателя
    Этот подраздел описывает ремонтные операции, которые могут быть выполнены на снятом двигателе. ...

    Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
    Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вды ...