Nissan Primera: Общие сведения - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Общие сведения

Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами)
Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами)

1 — гайка, 45 - 55 Н•м 2 — прокладка 3 — гайка, 90 - 110 Н•м 4 — гайка, 100 - 120 Н•м 5 — гайка, 110 - 130 Н•м 6 — регулировочный болт 7 — параллельный рычаг 8 — гайка, 110 - 130 Н•м

Элементы разобранной задней подвески
Элементы разобранной задней подвески

1 — гайка, 110 - 130 Н•м 2 — гайка, 110 - 130 Н•м 3 — поворотный кулак 4 — пылезащитная пластина 5 — ступица колеса 6 — шайба 7 — гайка ступицы, 190 - 260 Н•м 8 — шплинт 9 — смазочный колпачок ступицы 10 — болт, 10 - 14 Н•м 11 — болт параллельного рычага 12 — гайка, 110 - 130 Н•м 13 — шайба 14 — соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости 15 — болт амортизационной стойки 16 — гайка. 42 - 48 Н•м 17 — продольный рычаг 18 — гайка, 90 - 110 Н•м 19 — болт продольного рычага 20 — гайка, 90 - 110 Н•м 21 — амортизационная стойка 22 — гайка, 100 - 120 Н•м

Вид задней подвески показан на иллюстрации. Кто знаком с более ранними моделями Nissan, может заметить, что речь идет о совершенно новой конструкции. Вместо ранее применявшихся поперечных рычагов установлены параллельные рычаги с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Ближний к стабилизатору рычаг подвески имеет регулировочное устройство, с помощью которого можно регулировать схождение задних колес. Элементы для ремонта или замены могут сниматься по отдельности. Для замены отдельных деталей нет необходимости снимать всю подвеску.

Ступицы задних колес вращаются на конических роликоподшипниках и должны затягиваться с определенным моментом затяжки.

    Задние амортизационные стойки и амортизаторы - Снятие
    Так как снятие одной детали влияет на снятие другой детали, работы описываются вместе. На иллюстрациях Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) и Элементы разобранной ...

    Другое на сайте:

    Замена топливного фильтра (Раз в два года или каждые 40000 км пробега)
    Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту провед ...

    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
    В состав типичного электрического контура могут входить электрический компонент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели контура, имеющие отноше ...

    Втягивание ремня безопасности
    • Для уменьшения вероятности травмирования при авариях или экстренном торможении всем пассажирам рекомендуется пристегиваться ремнями безопасности. Ремни безопасности передних сидений с трехточечн ...