Mazda 626: Неправильный износ шин - Колеса и шины - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Неправильный износ шин

• Неправильный износ шин вызван в первую очередь несоответствием давления в шинах эксплуатационным требованиям. Необходимо проверять давление лишь на "холодной" резине. При движении резина нагревается, что приводит к некоторому повышению давления в шинах.

• Повышенный износ шин может быть вызван неправильно отрегулированным углом установки колес, неисправностью гидравлической амортизационной части стойки, повреждением диска колеса.

• При слишком большом давлении шины наибольшему износу подвергается центральная зона покрышки.

• При слишком низком давлении шины наибольшему износу подвергается плечевая зона покрышки.

• Допускается, что на передних колесах износ плечевой зоны покрышки будет несколько большим, чем центральной зоны.

• Износ протектора шины в виде пилообразной дорожки возникает вследствие перегруженности автомобиля.

    Уход за шинами
    Неправильная эксплуатация и уход за шинами ведут к их преждевременному выходу из строя. Чистка шин • Ни в коем случае не чистить шины с помощью пароструйного аппарата. Под воздействием пара проис ...

    Применение домкрата, спец. подъемников
    При проведении ремонтных работ под автомобилем, если отсутствует специальная подъемная платформа, необходимо устанавливать под автомобиль от 2 до 4 спец. подставных козлов. Предупреждение. При ис ...

    Другое на сайте:

    Рулевой механизм
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.2. Снимите трос и тепловой экран с верхней части рулевого механизма. При н ...

    Слив и заливка охлаждающей жидкости
    Если при ремонте была заменена головка цилиндров, прокладка, вентилятор, теплообменник или двигатель, охлаждающую жидкость необходимо заменять. Кроме того, охлаждающую жидкость необходимо заменять ...

    Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе
    Наблюдаемые пузырьки масла под капотом двигателя не должны давать серьезный повод для беспокойства: моторное масло при сильных колебаниях температуры – через поры в уплотнении и мимо уплотнительны ...