Nissan Primera: Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE) - Работы на системе - Системы питания и выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE) - Работы на системе

При проведении каких-либо работ на системе, при которых отключаются топливопроводы, сначала следует снизить давление топлива. При этом действуйте следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте крышку коробки предохранителей и выньте изображенный на иллюстрации предохранитель. Это предохранитель топливного насоса. Теперь запустите двигатель. Через некоторое время он заглохнет, так как не будет получать топливо. Еще два-три раза проверните коленвал стартером, чтобы снизить все давление. Сразу вставьте предохранитель на место. Теперь можно отсоединять все топливные шланги между двигателем и кузовом.

Положение предохранителя топливного насоса (1) в коробке предохранителей
Положение предохранителя топливного насоса (1) в коробке предохранителей

При всех остальных, прежде всего электрических работах, которые требуют наличия необходимых знаний соблюдайте следующие меры безопасности: Используйте только 12-вольтовую батарею.

Никогда не отключайте кабели батареи на работающем двигателе.

Никогда не отключайте кабели вентилей впрыска на работающем двигателе.

Никогда не прикладывайте к вентилям впрыска подключенные непосредственно к батарее приборы.

Измеритель потока воздуха очень чувствительный и с ним следует обращаться соответствующим образом. Он не подлежит разборке. Он также не должен промываться какой-либо жидкостью.

Клапан дополнительного воздуха разборке не подлежит.

Даже небольшие негерметичные места в системе всасывания воздуха могут оказать влияние на работу двигателя.

Электронный прибор управления ремонту не подлежит.

При запуске двигателя не выжимайте педаль газа. Не увеличивайте обороты двигателя сразу после запуска и перед выключением.

Если в баке нет топлива, не включайте стартер для запуска двигателя, так как топливный насос не должен работать без топлива.

Всегда подключайте кабельные штекеры прибора управления согласно описанию. Плохое соединение может привести к образованию скачка напряжения и из-за этого к повреждениям катушки зажигания и других элементов. Держите основную кабельную разводку минимум в 10 мм от других кабелей, чтобы избежать внешнего воздействия на кабельные соединения. Все кабельные жгуты должны быть сухими. Всегда выключайте зажигание и отключайте кабель массы от батареи, прежде чем ослабить какое-либо соединение.

    Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)
    Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE 1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска ...

    Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)
    Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или к системе зажигания. На иллюстрации ...

    Другое на сайте:

    Расположение приборов и органов управления
    Расположение органов управления 1 — Левый подрулевой переключатель (главный переключатель управления функционированием наружных осветительных и сигнальных приборов) 2 — Регулятор управления ин ...

    Кондиционер
    Системы вентиляции, обогрева и охлаждения образуют функциональный блок, обеспечивающий высокий комфорт в любое время года, при любой погоде и наружной температуре. Охладитель кондиционера охлаждае ...

    Проверка коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите коленчатый вал, используя соответствующий растворитель и осушите его сжатым воздухом. 2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на износ, коррозию ...