Nissan Primera: Механизм выключения - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Механизм выключения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).

Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления на внутренней стороне картера сцепления, следите, как они установлены.

Снимите выжимной подшипник.

Поверните вал выключения сцепления, пока оба стопорных штифта не займут показанное на иллюстрации положение.

С помощью стержня (1) выбить стопорные штифты (2), если вал выключения сцепления
С помощью стержня (1) выбить стопорные штифты (2), если вал выключения сцепления должен быть снят.

Выбейте штифты подходящим стержнем.

Выньте вал выключения и снимите вилку с возвратной пружиной на внутренней стороне.

Проверьте выжимной подшипник на износ или повреждения, держа внешнюю обойму в руке и вращая внутреннюю обойму из стороны в сторону, одновременно нажимая на нее. Жесткие места, шум или чрезмерный люфт требуют установки нового подшипника.

Установите пружину на новый подшипник и смажьте внутреннюю бороздку подшипника. Также смажьте места касания рычага выключения сцепления и подшипника, а также вал выключения сцепления. Установите вал и вилку выключения сцепления в обратной последовательности. Прицепите пружину вала выключения на внутренней стороне так, чтобы оба конца пружины располагались согласно иллюстрации выше. Смажьте поверхность скольжения передней крышки, наденьте выжимной подшипник, и закрепите обе пружинные защелки.

Снова установите силовой агрегат (Глава Двигатель) или установите коробку передач, если она снималась отдельно.

    Регулировка сцепления
    Детали сцепления 1 — маховик 2 — ведомый диск 3 — болты, 22 - 29 Н•м 4 — корзина сцепления 5 — первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепл ...

    Неисправности сцепления
    Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса ...

    Другое на сайте:

    Технические сведения
    Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей: – двигатели XU 0,05 мм – двигатели XUD 0,07 мм Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях 0 – 0,03 мм Клапаны ...

    Органы управления и контрольные приборы
    1 – переключатель освещения; 2 – боковые сопла обдува; 3 – переключатель противотуманных фар, переключатель задних противотуманных фар; 4 – переключатель ближнего и дальнего света светового сигн ...

    Подушка безопасности со стороны водителя
    Предупреждение На моделях с усилителем рулевого управления поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках для того, чтобы рулевое колесо легко вращалось. Снятие Элементы подушки ...