Peugeot 406: Кузов - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Кузов

Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях кузова и жесткую центральную часть. Капот, двери и некоторые другие детали изготовлены из покрытого цинком металла и далее защищены специальной грунтовкой. Широко использованы пластиковые материалы, главным образом в интерьере и внешних элементах. Передний и задний бамперы и передняя решетка радиатора изготовлены из синтетического материала.

Дата: 2025-01-05
Углы установки колес
Регулировка колеса за счет ослабления и поворота внутреннего шарнирного болта Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают сле ...

Уход за кузовом
Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и, в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту. ...

Другое на сайте:

Дело для экспертов – ремонт и коррекция дизельной системы впрыскивания
Отдельную дефектную форсунку опытный любитель может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно слушать, как «бурчит» двигатель на холостом ходу, и у всех форсунок ряда кратковременно освобождать н ...

Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля
Предупреждение Снятие головки блока цилиндров производите на холодном двигателе. При установке необходимо использовать новые болты крепления и новую прокладку головки блока цилиндров. При установ ...

Сцепление и приводные валы
Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса. ...

Модели из бумаги из бумаги модели.