Peugeot 406: Кузов - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Кузов

Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях кузова и жесткую центральную часть. Капот, двери и некоторые другие детали изготовлены из покрытого цинком металла и далее защищены специальной грунтовкой. Широко использованы пластиковые материалы, главным образом в интерьере и внешних элементах. Передний и задний бамперы и передняя решетка радиатора изготовлены из синтетического материала.

Углы установки колес
Регулировка колеса за счет ослабления и поворота внутреннего шарнирного болта Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают сле ...

Уход за кузовом
Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и, в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту. ...

Другое на сайте:

СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса. 2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше). З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной ус ...

Панель приборов (автомобили с бензиновым и дизельным двигателем)
1. Кнопка установки показаний часов 2. Часы 3. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 4. Индикатор включения левого указателя поворотов 5. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) ...

Неисправности системы впрыска бензинового двигателя
Неисправности электроники можно найти только с помощью специальных измерительных приборов Прежде чем искать неисправность, нужно выполнить следующее условие: исключить ошибку при запуске Для холод ...

Модели из бумаги из бумаги модели.