BMW 3: Использование остаточного тепла - Автоматический климатBконтроль - Комфортный микроклимат - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Использование остаточного тепла

Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например,

Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например, во время остановки перед железнодорож ным переездом.

Вы можете пользоваться этой функцией в течение 15 минут после выключения зажи гания, пока двигатель еще не остыл и ак кумуляторная батарея имеет достаточный заряд. Температура воздуха снаружи долж на быть ниже 25 °C. Если эти условия выпол нены и функция работает, то в клавише горит светодиод.

    Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции
    Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим: ►Светодиоды не горят: посту пает наружный воздух. ► Левый светодиод горит – режим AUC: датчик обнаруживает в наружном возду хе вредные п ...

    Оттаивание и отпотевание стекол
    Эта программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотева ние лобового и передних боко вых стекол. Когда программа включена, горит светодиод. ...

    Другое на сайте:

    Система отопления
    Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор и теплообменник, расположенные в коробчатом кожухе отопителя. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен ...

    Мойка корпуса двигателя/консервация моторного отделения
    Перед и по окончании зимнего сезона нужно почистить и покрыть автоконсервантом моторное отделение. Мыть корпус двигателя только при выключенном зажигании, предварительно закрыв полиэтиленом генера ...

    Наружный ШРУС - Разборка, Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Действуя в соответствии с инструкциями, изложенными в параграфах с 1- 5, снимите с приводного вала внутренний ШРУС и разберите его. 2. Если вал оборудован демпфером динамич ...