BMW 3: Использование остаточного тепла - Автоматический климатBконтроль - Комфортный микроклимат - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Использование остаточного тепла

Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например,

Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например, во время остановки перед железнодорож ным переездом.

Вы можете пользоваться этой функцией в течение 15 минут после выключения зажи гания, пока двигатель еще не остыл и ак кумуляторная батарея имеет достаточный заряд. Температура воздуха снаружи долж на быть ниже 25 °C. Если эти условия выпол нены и функция работает, то в клавише горит светодиод.

    Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции
    Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим: ►Светодиоды не горят: посту пает наружный воздух. ► Левый светодиод горит – режим AUC: датчик обнаруживает в наружном возду хе вредные п ...

    Оттаивание и отпотевание стекол
    Эта программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотева ние лобового и передних боко вых стекол. Когда программа включена, горит светодиод. ...

    Другое на сайте:

    Замена уплотнительных колец коленвала
    Правое уплотнительное кольцо коленвала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленвала.2. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца. 3. Извлеките уплотнительное кольцо, используя специальн ...

    Установка головок цилиндров
    Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя. УСТАНОВКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности головок и блока цилиндров. Соскоб ...

    Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
    Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой проц ...