BMW 3: Использование остаточного тепла
Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например, во время остановки перед железнодорож ным переездом.
Вы можете пользоваться этой функцией в течение 15 минут после выключения зажи гания, пока двигатель еще не остыл и ак кумуляторная батарея имеет достаточный заряд. Температура воздуха снаружи долж на быть ниже 25 °C. Если эти условия выпол нены и функция работает, то в клавише горит светодиод.
Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции
Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим: ►Светодиоды не горят: посту пает наружный воздух. ► Левый светодиод горит – режим AUC: датчик обнаруживает в наружном возду хе вредные п ...Оттаивание и отпотевание стекол
Эта программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотева ние лобового и передних боко вых стекол. Когда программа включена, горит светодиод. ...Другое на сайте:
Проверка и установка фаз газораспределения
Механизм привода газораспределения 1 – зубчатый ремень; 2 – механизм натяжения;
3 – болт крепления механизма натяжения; 4 – ось механизма натяжения; 5 – болт крепления
рычага механизма натяжения ...
Внутреннее освещение
А – Передний плафон Позиции выключателя: О – выключен. Вправо – управление посредством
дверных контактов. Влево – длительное включение плафона. Плафоны с запаздыванием
выключения остаются включе ...
ПЛАФОНЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Центральный плафон освещения салона
Вентилятор выключен A Действие от контактов дверей B Включено C
Если переключатель находится в положении B, то лампа центрального
плафона освещения салона заг ...