Ford Mondeo: Фактор обслуживания – геометрия переднего моста - Ходовая часть - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Фактор обслуживания – геометрия переднего моста

Правильное «базовое положение» передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют передние колеса на виражах, на ровных отрезках или длинных прямолинейных участках автомагистралей. Уже крепкие «толчки» бордюрного камня могут чувствительно «вывести из равновесия» геометрию передних колес. Выбитые шарниры и резиновые опоры или ненадлежащий ремонт также оказывают негативное влияние на динамические свойства. Поэтому передайте визуальный осмотр ходовой части мастерской, имеющей соответствующее измерительное оснащение. Отрегулированные передние колеса, как и внимательный водитель, разумеется, пойдут строго по следу. И, конечно, тогда, когда обе передние шины происходят из одной «шинной пекарни» и к тому же имеют одинаковые протекторы и предписанное давление воздуха. Проверьте базу и понаблюдайте за наличием следующих симптомов

Косо установленное рулевое колесо является первым признаком «перекосившихся» передних колес. Поэтому всегда обращайте внимание на то, что при прямолинейном движении и рулевое колесо также должно «стоять» прямолинейно.

Согласованы ли передние колеса при прямолинейном движении с положением рулевого колеса? Движется ли ваш Mondeo на ровном участке прямо «без приложения рук»? Или он постоянно меняет направление движения то вправо, то влево? Возвращается» ли рулевое колесо после выхода из поворота «добровольно» в положение для прямолинейного движения? Имеют ли одинаковый износ передние шины? Посмотрите на кромки шин, имеют ли они одинаковые следы износа?

    Передний мост Mondeo
    Принимает на себя большие боковые силы: передний мост Mondeo. 1 — Вспомогательная рама, 2 — Тормоза с компенсатором момента сил инерции, 3 — Амортизационная стойка Макферсона, 4 — Гидравлический ...

    Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
    В процессе своей трудовой деятельности амортизаторы превращаются в «воздушный насос»: после износа двух комплектов шин амортизаторы, как правило, теряют почти 50% своего первоначального воздействи ...

    Другое на сайте:

    Топливо (дизельные двигатели)
    Дизельное топливо по DIN EN 590. Цетановое число не менее 49. Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606. Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться на топливе РМЕ (маслорасти ...

    Снятие главного тормозного цилиндра
    Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Главный тормозн ...

    Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
    Общая информация Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень виб ...