Volkswagen Passat: Электронная система стабилизации (ESP) - Инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B5 - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Электронная система стабилизации (ESP)

Автомобили с антиблокировочной системой могут быть также оборудованы электронной системой стабилизации. Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшает ся при всех возможных состояниях дорожного покрытия. Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес предпочтительно систему выключить.

Действие электронной системы стабилизации В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система и обе противобуксовочные системы. Кроме той информации, которая необходима для этих систем блоку управления электронной системой стабилизации требуются дополнительные данные которые поставляются высокочувствительными сенсорами. Измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси автомобиля, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основе данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется то направление в котором намерен двигаться водитель автомобиля и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласованности этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо. Посредством тех сил, которые возникают при притормаживании нужного колеса, автомобиль возвращается в состояние динамической стабильности. При избыточной поворачиваемости автомобиля (стремление к заносу задней части автомобиля) притормаживающее воздействие прикладывается к переднему, наружному по отношению к повороту колесу, при недостаточной поворачиваемости (стремление к сносу передней части автомобиля кнаружи поворота) притормаживается заднее внутреннее колесо.

    Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS)
    Автомобили с антиблокировочной системой (АБС) могут дополнительно быть оборудованы противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса (блокировкой дифференциала с электронным ...

    Усилитель рулевого управления
    При работающем двигателе Вам не следует держать рулевое колесо в повернутом до упора положении более 15 секунд. Вследствие длительного нахождения управляемых колес в крайнем положении жидкость для ...

    Другое на сайте:

    Подготовка к покраске
    • Перед покраской автомобиль вымыть, чтобы избежать включений грязи. • Работать только при температурах выше 12°С, но не на открытом солнце и не при сильном ветре. Удаление ржавчины • Обклеить кон ...

    НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ - 1.6L DURATEC-16V TI-VCT (SIGMA)
    Номер двигателя выштампован на задней левой части блока цилиндров. ...

    ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ
    Идентификационный номер автомобиля A Полный вес автомобиля B Полная масса автопоезда C Максимальная нагрузка на переднюю ось D Максимальная нагрузка назаднюю ось E Табличка с указанием идентифика ...