Ford Mondeo: Duratec-VE V6 24V – небольшие различия в деталях с большими последствиями - Двигатели - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Duratec-VE V6 24V – небольшие различия в деталях с большими последствиями

Duratec-VE V6 24V устанавливался уже между передними колесами «старого» Ford Mondeo, что не приводило к плохой фигуре автомобиля. Однако моторостроители принялись и за него, и для использования в Mondeo II успешно омолодили и модифицировали. Сильное «сердце Mondeo» мобилизирует из 2,5-литрового рабочего объема, как и прежде, 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин. (ST220: 162 кВт/220 л.с. при 6 000 об/мин) – однако значительно легче: основная модификация состоялась в головках блока цилиндров. Здесь параметры газораспределения во всех рабочих состояниях были оптимизированы. Результат: Duratec-HE «мягко» висит на педали акселератора и выпускает свои отработавшие газы в атмосферу существенно более чистыми, чем прежде. V6 Ford удовлетворяет требованиям вступающих в 2005 году нормам Euro 5.

Под поверхностью можно найти не только этот решающий фактор прогресса, имеется и множество мелких модификаций, которые составляют различия. Например, модифицированные впускные каналы для повышения завихрения горючей смеси, новая электронная катушка зажигания с высоким выходным напряжением, согласованная с Duratec-HE топливная система, модифицированный дифференциальный клапан давления отработавшего газа (DPFE), применение датчика детонационного сгорания (KS), компактный привод распределительного вала, оптимизированный переключающий привод всасывающего трубопровода (IMRC), по-новому выполненный ременный привод для вспомогательных агрегатов и не самая худшая новая 32-разрядная система регулирования двигателя Visteon Levanta, которая использует для «коммуникации» CAN-шину.

    Duratec-HE – оптимален по оборотам, гибкий и умеренный в расходах
    «Ловко» бегающая и малошумная: управление Duratec-HE-двигателями. 1 — выпускной распределительный вал, 2 — впускной распределительный вал, 3 — впускной канал, 4 — приводное цепное колесо масляног ...

    Испытано в Mondeo – техника Формулы 1 большим тиражом
    Duratec-VE V6 является одним из самых легких и компактных V6-двигателем. Его головка блока цилиндров и моторный блок появились, например, после появления специальных, разработанных английскими мот ...

    Другое на сайте:

    Корпус дросселя (система Multec)
    Снятие Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec A – гайки крепления корпуса дросселя; B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление ...

    Повреждения шин
    Необычные вибрации во время движения могут указывать на повреждение шины или другой дефект автомобиля. Это может быть следствием переезда, например, через бордюрный камень. Вас также должно нас то ...

    Погрузка багажа
    Чтобы не превысить разрешенную гру зоподъемность шин, не допускайте перегрузки автомобиля. Перегрузка способ ствует перегреву и внутреннему поврежде нию шин, что может привести к их внезап ном ...