Ford Mondeo: Duratec-VE V6 24V – небольшие различия в деталях с большими последствиями - Двигатели - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Duratec-VE V6 24V – небольшие различия в деталях с большими последствиями

Duratec-VE V6 24V устанавливался уже между передними колесами «старого» Ford Mondeo, что не приводило к плохой фигуре автомобиля. Однако моторостроители принялись и за него, и для использования в Mondeo II успешно омолодили и модифицировали. Сильное «сердце Mondeo» мобилизирует из 2,5-литрового рабочего объема, как и прежде, 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин. (ST220: 162 кВт/220 л.с. при 6 000 об/мин) – однако значительно легче: основная модификация состоялась в головках блока цилиндров. Здесь параметры газораспределения во всех рабочих состояниях были оптимизированы. Результат: Duratec-HE «мягко» висит на педали акселератора и выпускает свои отработавшие газы в атмосферу существенно более чистыми, чем прежде. V6 Ford удовлетворяет требованиям вступающих в 2005 году нормам Euro 5.

Под поверхностью можно найти не только этот решающий фактор прогресса, имеется и множество мелких модификаций, которые составляют различия. Например, модифицированные впускные каналы для повышения завихрения горючей смеси, новая электронная катушка зажигания с высоким выходным напряжением, согласованная с Duratec-HE топливная система, модифицированный дифференциальный клапан давления отработавшего газа (DPFE), применение датчика детонационного сгорания (KS), компактный привод распределительного вала, оптимизированный переключающий привод всасывающего трубопровода (IMRC), по-новому выполненный ременный привод для вспомогательных агрегатов и не самая худшая новая 32-разрядная система регулирования двигателя Visteon Levanta, которая использует для «коммуникации» CAN-шину.

    Duratec-HE – оптимален по оборотам, гибкий и умеренный в расходах
    «Ловко» бегающая и малошумная: управление Duratec-HE-двигателями. 1 — выпускной распределительный вал, 2 — впускной распределительный вал, 3 — впускной канал, 4 — приводное цепное колесо масляног ...

    Испытано в Mondeo – техника Формулы 1 большим тиражом
    Duratec-VE V6 является одним из самых легких и компактных V6-двигателем. Его головка блока цилиндров и моторный блок появились, например, после появления специальных, разработанных английскими мот ...

    Другое на сайте:

    Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    Снятие Расположение элементов крепления передней поперечной балки задней подвески на моделях с двигателями DOHC 1 – болт крепления передней поперечной балки; 2 и 3 – болты крепления кронштейна ...

    СЕРВОПРИВОД ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕКЛА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    1. Извлечь стекло (см. выше). 2. Отвернуть сверху и снизу две гайки крепления. З. Отвернуть три гайки крепления электродвигателя привода стекла. 4. Повернуть и извлечь регулятор в сборе через ...

    Поддомкрачивание
    Трехножечные опоры являются необходимыми для работ под автомобилем. Места установки подъемника и опор. Также указаны буксировочные серьги 1 — место установки, спереди 2 — место установки, сзад ...