Opel Vectra: Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC) - Подвеска и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Работая под автомобилем, снимите скобу и извлеките тормозную трубку из кронштейна на диагональном рычаге. Имейте в виду, что на скобе также закреплен провод датчика ABS.

3. Поддержите домкратом заднюю поперечную балку и отвинтите два болта, крепящие ее.

4. Отсоедините троса ручного тормоза и возвратные пружины от рычагов управления ручного тормоза.

5. Снимите троса ручного тормоза с кронштейнов на диагональных рычагах.

6. Отвинтите гайку и отсоедините наконечник стабилизатора поперечной устойчивости от диагонального рычага. Снимите резиновую подушку и распорную втулку.

7. Поддержите диагональный рычаг домкратом и вывинтите болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к диагонально му рычагу.

8. Соблюдая осторожность, опустите домкрат и снимите пружину и буфер пружины. Отметьте ориентацию пружины. После снятия пружины извлеките из-под автомобиля домкрат.

9. Проверьте, что все шланги, трубы, троса и электропроводка не мешают снятию диагонального рычага.

10. Отвинтите две самоконтрящиеся гайки и извлеките болты, крепящие переднюю часть диагонального рычага к передней поперечной балке, затем извлеките диагональный рычаг из-под автомобиля.

11. Замену втулок диагонального рычага можно произвести с помощью болта, гайки, шайбы большого диаметра и трубчатой оправки соответствующего диаметра. Для облегчения извлечения старых втулок обрежьте выступающие наружу концы втулок. При установке новых втулок смочите их мыльной водой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите переднюю часть диагонального рычага в кронштейн передней поперечной балки.

2. Вставьте болты крепления диагонального рычага и закрепите их новыми самоконтрящимися гайками. Не затягивайте окончательно гайки на этом этапе.

Имейте в виду, что головки болтов должны быть направлены друг к другу.

3. Поддержите диагональный рычаг домкратом, затем установите пружину и буферы пружины.

4. Соблюдая осторожность, поднимите домкрат настолько, чтобы можно было вставить болт нижнего крепления амортизато ра. Затяните болт крепления амортизато ра требуемым моментом, затем уберите домкрат.

5. Установите резиновую подушку и распорную втулку и соедините наконечник стабилизатора поперечной устойчивости с диагональным рычагом. Затяните гайку крепления требуемым моментом.

6. Установите трос ручного тормоза в кронштейн на диагональном рычаге и соедините конец троса и возвратную пружину с рычагом управления ручного тормоза. Проверьте регулировку троса ручного тормоза.

7. Установите суппорт и кронштейн датчика ABS на тормозной щит и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

8. Установите тормозную трубку в кронштейн на диагональном рычаге и закрепите скобой.

9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

10. Освободите ручной тормоз и покачайте заднюю часть автомобиля для того, чтобы все элементы задней подвески установились на свои места.

11. Установите на переднее сидение груз весом по 70 кг. Работая под автомобилем, затяните гайки крепления диагонального рычага требуемым моментом. При этом удерживайте болт от проворачивания гаечным ключом.

    Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    Снятие Расположение элементов крепления передней поперечной балки задней подвески на моделях с двигателями DOHC 1 – болт крепления передней поперечной балки; 2 и 3 – болты крепления кронштейна ...

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости (модели с двигателями DOHC)
    Снятие Элементы крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости на моделях с двигателя ми DOHC 1 – серьга; 2 – кронштейн ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закр ...

    Другое на сайте:

    Ступица переднего колеса/поворотный кулак
    Ступица переднего колеса/поворотный кулак 1 - гайка крепления колеса (110 Нм); 2 - переднее колесо; 3 - регулировочная гайка (290 Нм, всегда заменять новой); 4 - суппорт дискового тормозного м ...

    Спецификации
    Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция 5 - ступенчатая коробка Исполнение: двигатель 1.6 л RS5F31А мод ...

    МОЛДИНГ ДВЕРИ
    СНЯТИЕ 1. Отсоединить в первую очередь верхнюю часть молдинга от двери. 2. Отсоединить полностью молдинг от двери. УСТАНОВКА 1. Установить молдинг на дверь. Убедиться, что его положение прав ...