Nissan Primera: Диагностика неисправностей - Сцепление - Введение - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Диагностика неисправностей - Сцепление

Сцепление не выключается (рычаг управления РКПП не переводится свободно в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления)

Погнут или поврежден диск сцепления (Глава Сцепление и приводные валы).

Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)

Диск сцепления загрязнен маслом или вытерты его фрикционные накладки. Снимите сцепление (Глава Сцепление и приводные валы) и проверьте состояние его компонентов.

Не приработался должным образом диск сцепления. Для окончательной приработки нового диска может потребоваться от 30 до 40 нормальных стартов автомобиля.

Изношен нажимной диск/корзина сцепления (Глава Сцепление и приводные валы).

При включении сцепления возникает сильная вибрация

Замаслен диск сцепления. Снимите сцепление (Глава Сцепление и приводные валы) и проверьте состояние его компонентов. Устраните все выявленные утечки.

Изношены шлицы ступицы ведомого диска (диска сцепления). Снимите сцепление (Глава Сцепление и приводные валы) и проверьте состояние его компонентов.

Погнут нажимной диск/корзина сцепления или маховик. Снимите сцепление (Глава Сцепление и приводные валы) и проверьте состояние его компонентов и маховика.

Визг или грохот возникают при полном включении сцепления (педаль отпущена)

Заклинен выжимной подшипник сцепления. Снимите сцепление (Глава Сцепление и приводные валы) и проверьте состояние подшипника. Удалите все заусеницы и задиры, и смажьте подшипник перед установкой на место.

Визг или грохот возникают при полном выключении сцепления (педаль выжата)

Изношен или поврежден выжимной подшипник (Глава Сцепление и приводные валы).

Изношены или повреждены пружины (или лепестки диафрагмы) нажимного диска в корзине сцепления (Глава Сцепление и приводные валы).

Педаль сцепления остается выжатой до пола после ее отпускания

Заклинена тяга или выжимной подшипник. Проверьте состояние тяги, при необходимости снимите компоненты сцепления.

Удостоверьтесь, что установлен правильного типа упор педали.

    Диагностика неисправностей - Система охлаждения
    Перегрев Недостаточно охладителя в системе (Глава Системы охлаждения и отопления). Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения (Глава Двигатель). ...

    Диагностика неисправностей - Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    При установленной на нейтральную передачу КПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы Изношен подшипник первичного вала. Поврежден подшипник ведущей шестерни ведомого вала. Изноше ...

    Другое на сайте:

    Перед заездом в моечную установку
    Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. Автомобили с системой комфортного доступа и АКПП Вставьте электронный ключ в замок зажигания. Двигатель можно выключить, когда р ...

    Проверка и регулировка зазоров клапанов (Ежегодно или каждые 20000 км пробега)
    Зазоры клапанов на всех двигателях регулируется в прогретом состоянии, однако двигатель не должен работать. Чтобы задать двигателю после ремонта необходимые рабочие зазоры клапанов, в Спецификация ...

    Регулировка света фар
    Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Перед проведением регулировки необходимо выпол ...