Nissan Primera: Диагностика неисправностей - Система охлаждения - Введение - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Диагностика неисправностей - Система охлаждения

Перегрев

Недостаточно охладителя в системе (Глава Системы охлаждения и отопления).

Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения (Глава Двигатель).

Заблокированы внутренние каналы радиатора или загрязнена (перекрыта) решетка радиатора (Глава Системы охлаждения и отопления).

Неисправен термостат (Глава Системы охлаждения и отопления).

Сломаны или треснуты лопасти вентилятора (Глава Системы охлаждения и отопления).

Не держит давление крышка радиатора. Произведите проверку крышки давлением (обратитесь на станцию техобслуживания).

Переохлаждение

Неисправен термостат (Глава Системы охлаждения и отопления).

Неточны показания измерителя температуры.

Внешние утечки охладителя

Повреждены или разрушены в результате старения материала шланги или ослабло крепление их на штуцерах. Замените шланги и/или подтяните хомуты их крепления (Глава Системы охлаждения и отопления).

Испорчены сальники водяного насоса. В этом случае охладитель будет сочиться через контрольное отверстие в корпусе насоса (Глава Системы охлаждения и отопления).

Имеют место утечки из внутренних каналов радиатора или бокового резервуара(ов). Требуется профессиональный ремонт радиатора (описание процедуры снятия см. в Главе Системы охлаждения и отопления).

Имеют место утечки через сливную пробку двигателя (Глава Двигатель) или выжимные пробки водяных галерей (Глава Системы охлаждения и отопления).

Внутренние утечки охладителя

Внутренние утечки охладителя обычно выявляются путем проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки (крышек) цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла.

Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите проверку системы охлаждения давлением.

Имеются трещины на стенках цилиндров или в литье головки. Для проверки разберите двигатель (Глава Двигатель).

Происходят потери охладителя

В систему заправлено слишком много охладителя (Глава Системы охлаждения и отопления).

Охладитель выкипает в результате перегрева двигателя (см. Раздел Имеет место калильное зажигание (двигатель продолжает работать после выключения зажигания)).

Имеют место внутренние или внешние утечки охладителя (см. Разделы Внешние утечки охладителя и Внутренние утечки охладителя).

Неисправна крышка радиатора. Проверьте крышку давлением.

Нарушена циркуляция охладителя

Не функционирует должным образом водяной насос. Проще всего удостовериться в функционировании насоса, пережав верхний шланг радиатора при работающем на холостых оборотах двигателе. Если при отпускании шланга ощущается толчок жидкости внутри него, насос функционирует исправно (Глава Системы охлаждения и отопления).

Нарушена проходимость системы охлаждения. Слейте охладитель, промойте систему и заправьте ее свежей смесью (Глава Системы охлаждения и отопления). Если возникает такая необходимость, снимите радиатор (Глава Системы охлаждения и отопления) и проведите его обратнопоточную промывку.

Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения (Глава Двигатель).

Заклинен термостат (Глава Системы охлаждения и отопления).

    Диагностика неисправностей - Система питания
    Чрезмерен расход топлива Загрязнен или заблокирован элемент воздушного фильтра (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Имеет место неисправность компонентов системы питания или элек ...

    Диагностика неисправностей - Сцепление
    Сцепление не выключается (рычаг управления РКПП не переводится свободно в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления) Погнут или поврежден диск сцепления (Глава Сце ...

    Другое на сайте:

    Техническая характеристика
    Тип 5 синхронизированных передач переднего хода и 1 передача заднего хода Тип Код С большим (WR) или малым (CR) передаточным соотношением – 14 NV F10 WR – 16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и X16 SZ F13 WR – ...

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ПАТРУБКА ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ И ГЛАВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
    1. Отвернуть гайки и болты крепления заднего патрубка выпускной системы к промежуточному. 2. Высвободить задний патрубок и главный глушитель из крепежных резиновых элементов, затем снять патрубок ...

    Рекомендации по снятию двигателя
    Предупреждение Перед снятием двигателя прочтите весь раздел по снятию двигателя. На всех моделях силовой агрегат, состоящий из двигателя и коробки передач, снимается вверх из моторного отсека. ...