Opel Vectra: Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
На моделях с системой впрыска топлива Multec температура поступающего в двигатель воздуха управляется блоком регулировки, установленным в воздушной камере. При запуске холодного двигателя регулятор закрыт и разрежение во впускном коллекторе воздействует на клапан регулировки температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра. При этом через вакуумный усилитель откидная створка закрывает поступление холодного воздуха и открывает подачу воздуха, подогретого выпускным коллектором.
При повышении температуры поступающего в двигатель воздуха в воздушной камере разжимается биметаллическая пластина и сработавший термовыключатель уменьшает разрежение в регулирующем клапане. При этом откидная створка перекрывает подачу в двигатель воздуха, подогретого выпускным коллектором и после прогрева двигателя в двигатель поступает только свежий холодный воздух.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку начинайте на холодном двигателе. Снимите крышку воздушного фильтра. При этом откидная створка должна полностью перекрывать подачу воздуха, подогретого выпускным коллектором. Запустите двигатель, при этом откидная створка должна подняться, перекрывая поступление холодного воздуха в двигатель. По мере прогрева двигателя откидная створка должна постепенно опускаться до полного перекрытия потока воздуха, подогретого выпускным коллектором.2. Для проверки термовыключателя на работающем двигателе отсоедините от задней части воздушной камеры трубу вакуумного регулирующего клапана от муфты выключателя. При прогреве двигателя на муфте должно чувствоваться разрежение, создаваемое впускным коллектором, а после прогрева двигателя разрежение должно отсутствовать.
3. Для проверки клапана регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха снимите крышку воздушного фильтра. При этом откидная створка должна установиться в положение, перекрываю щее подачу воздуха, подогретого выпускным коллектором. Отсоедините вакуумную трубку регулирующего клапана от муфты выключателя на задней части воздушной камеры и ртом создайте разрежение в трубке. При этом откидная створка должна подняться, перекрывая поток холодного воздуха, поступающего в двигатель.
4. Если неисправен регулирующий клапан температуры воздуха, необходимо заменить корпус воздушного фильтра. При неисправности термовыключателя необходимо заменить корпус воздушной камеры.
5. Башмаки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на них имеются трещины, сколы или значительный износ рабочей поверхности, их нужно заменить.
Воздушная камера
Снятие
Подсоединение вакуумных труб к воздушной камере А – к корпусу дросселя; В
– к воздушному фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Воздушная камера крепится двумя или тремя болтами к верхней части ...
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры поступающего в двигатель
воздуха.
3. Ослабьте хомуты и снимите главн ...
Другое на сайте:
УСТАНОВКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ - ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
10.Установить пыльник на внутренний вал, в положение до снятия.
11. Установить внутренний приводной вал в дифференциал.
12.Установить промежуточный подшипник в кронштейн крепления.
1З. Провернуть ...
Стеклоомыватели
Бачок для жидкости находится с правой стороны моторного отсека. Вместимость бачка
2,8 литров, на автомобилях с омывателями фар – 6,2 литра. Если в Вашем распоряжении
нет средств для мытья стекол и ...
Инструмент
Выбор хорошего инструмента является одним из основных требований для каждого,
кто планирует самостоятельное выполнение процедур технического обслуживания или
ремонта автомобиля. На первый взгляд з ...