Ford Mondeo: Активная подвеска - ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ - Система динамической стабилизации, система помощи при трогании 
на подъеме (HLA), активная подвеска, система помощи при парковке, система круиз-контроля, 
система адаптивного круиз-контроля (ACC) - Руководство по эксплуатации автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Активная подвеска - ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Активная подвеска обеспечивает улучшенную управляемость, комфорт и стабильность движения путем постоянной регулировки демпфирующих свойств в зависимости от состояния дороги и условий езды.

Эта система, вместе с системой ABS, потенциально обеспечивает более короткий тормозной путь на неровной дороге.

В зависимости от ваших предпочтений и стиля езды существует возможность выбрать три различных режима:

 

Комфортный В этом режиме демпфирующие устройства отрегулированы на плавное движение и обеспечение максимальной стабильности в критических ситуациях на дороге. С помощью демпфирующих устройств смягчаются колебания кузова, давая возможность почувствовать комфорт при движении.

 

Стандартный Этот режим обеспечивает оптимальные хаарактеристики при обычном движении или езде с небольшой спортивной направленностью.

Колебания кузова все еще остается небольшими для обеспечения комфорта, однако автомобиль начинает более четко реагировать на состояние дороги и условия движения по сравнению с комфортным режимом.

Динамичное поведение автомобиля в этом режиме напоминает типичные свойства легковых автомобилей Ford.

 

Спортивный В этом режиме демпфирующие устройства регулируются для обеспечения большей спортивной направленности и максимального контроля положения кузова. Колебания кузова повторяют рельеф дороги, чтобы уменьшить возможность заноса при прохождении крутых поворотов и дать водителю чувство управления спортивным автомобилем.

    ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ HLA
    Система HLA может работать в автоматическом или в ручном режиме Если вы выбираете автоматический режим, система HLA активируется автоматически, если автомобиль стоит на наклонной поверхности, и вы ...

    ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
    Выбор варианта настройки Примечание: Выбрав вариант настройки, вы, возможно, не заметите немедленно изменения в поведении автомобиля. Эффект непрерывно контролируемой подвески зависит от состояния ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...