Ford Mondeo: Аккумулятор и генератор - Помощь при неисправностях - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Аккумулятор и генератор

А. Красная контрольная лампочка не горит при включенном зажигании.

Причина

1. Аккумулятор разряжен.

2. Обрыв в проводе аккумулятора, проводные контакты ослаблены или окислились.

3. Дефект контрольной лампочки.

4. Обрыв в проводе между замком – выключателем зажигания, контрольной лампочкой и генератором.

5. Дефектный регулятор напряжения.

6. Поврежден генератор.

7. Влага образовала изолирующую смазочную пленку между контактными кольцами и угольными щетками (например, после мойки двигателя) генератора.

Устранение

1. Используйте вспомогательный провод или отбуксируйте автомобиль.

2. Проверьте провода и зажимы аккумулятора.

3. Замените.

4. Проверьте прохождение тока с помощью контрольной лампы.

5. Замените регулятор.

6. Отремонтируйте генератор или замените.

7. Продуйте генератор сжатым воздухом, при необходимости почистите контактные кольца и щетки.

Б. Контроль зарядки загорается или тлеет при работающем двигателе.

Причина

1. Ослаблен или разорван клиновой ремень.

2. Недостаточный контакт проводных соединений генератора или обрыв в проводе.

Устранение

1. Проверьте натяжение клинового ремня, при необходимости замените ремень.

2. Проверьте провода и проводные соединения.

В. Поверхность аккумулятора влажная.

Причина

1. Ячейки аккумулятора переполнены дистиллированной водой.

2. Загрязнение аккумуляторных затворов.

Устранение

1. Выпустите газы, не отсасывайте электролит.

2. Прочистите вентиляционные отверстия булавкой.

Г. Аккумулятор сильно выпускает газы.

Причина

Дефект регулятора напряжения.

Устранение

Проверьте регулятор, при необходимости замените.

    Стартер
    А. Стартер тяжело проворачивается или вовсе не работает. Причина 1. Контрольная лампочка слабо горит или гаснет: а) Аккумулятор разряжен. б) Проводные соединения ослаблены или окислены. с) Старт ...

    Система впрыска бензина
    А. Холодный двигатель не или плохо приходит в движение. Причина 1. Дефект в реле электропитания. 2. Топливный насос не нагнетает топливо или подает недостаточно. 3. Дефект регулятора давления. ...

    Другое на сайте:

    Осмотр коренных и шатунных подшипников
    Типичные дефекты подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поск ...

    Ускорение
    Легкое ускорение: Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) до точки срабатывания и удержи вайте его до тех пор, пока автомобиль не разгонится до нужной скорости. Более резкое ускорение: ...

    Техническая характеристика
    Тип Однодисковое, с тросовым приводом Диаметр диска сцепления: – 14 NV 190 мм – X16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и 18 SV 200 мм – C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEN 216 мм – 20 XEJ, C20 XE и X20 XEV 228 мм Ход ...