Peugeot 406: Замена передних тормозных колодок - Тормозная система - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Замена передних тормозных колодок

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.

2. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводе, идущем к датчику износа тормозных колодок.

3. Вдавите поршень в суппорт, смещая суппорт в сторону, противоположную расположению

3. Вдавите поршень в суппорт, смещая суппорт в сторону, противоположную расположению поршня.

4. Отвинтите болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца используйте только новый болт.

5. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите к стойке

5. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите к стойке с помощью мягкой проволоки.

6. Извлеките две тормозные колодки из держателя суппорта.

6. Извлеките две тормозные колодки из держателя суппорта.

7. Измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки.

7. Измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки.

8. Если состояние накладок тормозных колодок допускает их дальнейшую эксплуатацию,

8. Если состояние накладок тормозных колодок допускает их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.

9. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и убедитесь, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены.

10. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного

10. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня.

11. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачайте ее. При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места.

12. Вставьте внешние и внутренние тормозные колодки в держатель суппорта.

13. Опустите суппорт на тормозные колодки, пропуская провод от датчика износа тормозной колодки через окно в суппорте. Смажьте резьбу болта крепления направляющего пальца средством против отвинчивания (Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch).

14. Нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления

14. Нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.

15. Подсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки.

15. Подсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки.

16. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки "max". Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

17. Выполните вышеперечисленные действия на втором переднем колесе.

18. Установите колеса и опустите автомобиль.

19. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.

    Тормозные трубопроводы и шланги
    Отвинчивание соединительной гайки тормозной системы с использованием специального ключа Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяютс ...

    Замена задних тормозных колодок
    Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафи ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...