Nissan Primera: Задние ступицы и подшипники ступиц - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Задние ступицы и подшипники ступиц

Снятие тормозного барабана/диска и ступицы

Снятие тормозного барабана вместе со ступицей. Внешний подшипник ступицы (1)
Снятие тормозного барабана вместе со ступицей. Внешний подшипник ступицы (1) следует придерживать пальцем.

Чтобы проверить подшипники задних ступиц на износ или повреждения, установите автомобиль на опоры и, захватив колесо с двух сторон, вдвинуть и оттянуть его, как показано на иллюстрации. Чрезмерный люфт указывает на повреждения подшипников. Для второй проверки быстро проверните колесо несколько раз и обратите внимание на шумы.

Слишком большой люфт при первой проверке может указывать на плохую регулировку подшипника ступицы. Чтобы определить, имеют ли подшипники слишком большой осевой люфт, это можно проверить после отвинчивания задних колес. Для этого установите циферблатный индикатор на задней подвеске и установите измерительный щуп на внешнюю кромку тормозного барабана или внешнюю сторону ступицы. Подвигайте барабан вперед-назад и снимите показания на индикаторе. Если значение превышает 0.05 мм, подшипники следует заменить, так возможность регулировки отсутствует. Подшипники ступицы не требуют технического обслуживания. Так как и в случае снятия, ступица и подшипник необходимо заменять вместе, без особой причины снимать ступицу не стоит.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте смазочный колпачок. Проверните тормозной барабан, чтобы равномерно сбить колпачок. Сотрите всю лишнюю смазку с гайки ступицы.

Выньте из гайки шплинт и ослабьте гайку ступицы.

Установите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо.

Полностью отвинтите гайку ступицы.

При установленных дисковых тормозах снимите суппорт тормоза, не отвинчивая тормозной шланг.

Снимите тормозной барабан или тормозной диск и снимите ступицу с оси. Если ступица сидит очень прочно, попробовать воспользоваться съемником. Тормозной барабан можно оставить на ступице. При снятии тормозного барабана или ступицы удерживайте обоими большими пальцами рук внешний подшипник ступицы, чтобы он не выпал (см. иллюстрацию). Если снимались, подшипник и ступицу необходимо заменять вместе.

Установка подшипника ступицы

При установке ступицы действуйте в обратной последовательности. Учтите следующее:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Наденьте барабан со ступицей или ступицу на ось и полностью забейте пластиковым молотком.

Навинтите новую гайку (с шайбой) на ось ступицы и затяните с усилием 186 - 255 Н•м. Зашплинтуйте гайку.

Забейте смазочный колпачок ступицы на ступицу.

Установите колесо, опустите автомобиль.

    Дата: 2025-04-18
    Снятие оси задней ступицы
    Ось ступицы следует заменить, если обоймы подшипников на ней проворачиваются, резьба гайки повреждена или ось погнута. Задняя ступица должна быть снята.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С обратной стороны ...

    Углы установки задних колес
    Развал задних колес установлен на заводе и регулироваться не может. Схождение задних колес следует измерить, если снимаются поперечные или продольный рычаги. Схождение регулируется с помощью регул ...

    Другое на сайте:

    Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля
    Предупреждение Снятие головки блока цилиндров производите на холодном двигателе. При установке необходимо использовать новые болты крепления и новую прокладку головки блока цилиндров. При установ ...

    Сцепление и приводные валы
    Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса. ...

    Дело для экспертов – ремонт и коррекция дизельной системы впрыскивания
    Отдельную дефектную форсунку опытный любитель может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно слушать, как «бурчит» двигатель на холостом ходу, и у всех форсунок ряда кратковременно освобождать н ...