Nissan Primera: Задние дисковые тормоза - Замена тормозных колодок - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Задние дисковые тормоза - Замена тормозных колодок

Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного
Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите заднюю часть автомобиля.

Снимите колеса.

Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.

Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.

Откиньте весь суппорт вверх, как показано на иллюстрации ниже, и подвяжите его отрезком проволоки на задней подвеске, чтобы он не мог упасть.

Снятие тормозных колодок заднего дискового тормоза. Подвязать суппорт проволокой,
Снятие тормозных колодок заднего дискового тормоза. Подвязать суппорт проволокой, как показано.

Снимите внутреннюю и верхнюю промежуточные пластины и обе тормозные колодки.

После снятия колодок нельзя нажимать на педаль тормоза, так как выскочит поршень.

Замените тормозные колодки, если толщина материала накладки достигла 2.0 мм. Никогда не заменяйте только одну колодку и не переставляйте колодки с одной стороны на другую. На иллюстрации показано, где измеряется толщина колодок. Ремонтный комплект тормозных колодок включает в себя определенные детали, которые все должны использоваться при установке.

Очистите суппорты тормозной жидкостью или спиртом. Никогда не применяйте для этого бензин.

Проверьте, чтобы прокладки поршней хорошо уплотняли.

Проверьте тормозной диск на наличие глубоких бороздок, которые обусловлены износом тормозных колодок. Измерьте толщину тормозного диска с помощью микрометра, как показано на иллюстрации. Если толщина диска меньше заданной, диск следует заменить. Можно заменить только один диск, однако в большинстве случаев замены требуют оба диска.

Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов: Используя острые щипцы, поверните поршень по часовой стрелке в суппорт, как показано на иллюстрации ниже. При этом не допускайте переливания жидкости из компенсационного бачка, т. е. нужно следить за жидкостью в бачке. Если поршень находится глубоко в цилиндре, места для установки новых колодок вполне достаточно.

Перед установкой тормозных колодок ввинтить поршень в отверстие с помощью щипцов.
Перед установкой тормозных колодок ввинтить поршень в отверстие с помощью щипцов.

Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте внешнюю тормозную колодку с промежуточной пластиной.

Отвяжите суппорт и опустите его вниз, не повредив вставленные тормозные колодки.

Вставьте болт (см. иллюстрацию) и затяните с усилием 22 - 32 Н•м.

После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.

    Задние тормоза - Замена тормозных колодок
    Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля 1 — вентиль прокачки, 5 - 8 Н•м 2 — тормозной трубопровод с накидной гайкой, 15 - 18 Н•м 3 — б ...

    Задние дисковые тормоза - Ремонт суппорта тормоза
    Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...